Вставил болты в крепление, потом одел крепление на звездочку другим концом и торсионом, засунутым между болтами, пытался крутить болт в сайлентблоке. Митсубиси паджеро подвеска хорошее, но бестолку. День четвертый. Спиливаю рычаг. Пытаюсь выдавить болт струбциной. Струбцина оказалась хреновая китйская из прессованного железа, лопнула на. Танцую с бубном митсубиси паджеро подвеска сайлентблока.
День пятый. Решил иметь полный фан с сайлентблоком — выжигаю сайлентблок строительным феном.
Жечь довольно просто — надо включить фен на градусов и направить четко в сайлентблок, далее зафиксировать в таком положении и покинуть гараж не забудьте митсубиси паджеро подвеска рядом огнетушитель. Скажу сразу, что дыма будет очень много, но поскольку фен его сразу сдувает, то дым не сильно заметен.
Однако надышаться угарным газом можно легко, что я и сделал, когда несколько раз ходил проверять как идет процесс лучше проверять. Вот митсубиси паджеро подвеска осталось: День шестой.
Передняя подвеска Мицубиси Паджеро
Теперь нужно извлечь обойму сайлентблока. Для митсубиси паджеро подвеска потребуется зубило и пила по металлу. Беру пилу — вжик вжик… Через минут 20 надоело, а результата никакого так и не появилось.
Беру зубило — тыц тыц… Обойма оказалась прочнее чем я ожидал. Замеряю рулеткой расстояние от моста до сайлентблока — точно не вылезет, так как упрется краем в редуктор. Попытки выдолбить обойму привели лишь к тому что я отгрыз от нее зубилом пару квардратных сантиметров. Митсубиси паджеро подвеска неудобно — мешает редуктор.
Решил снимать, ходил вокруг этой идеи пару дней, изучал крепления. День девятый. Решил снять мост.
Снимать решил так — открутить нижнюю балку моста, кардан, открутить передние рычаги моста, снять стопорное кольцо с правой стороны и вынуть мост на домкратах под углом в левую сторону и маленько назад очень не хотелось снимать левую ступицу.
Это единственный болт, который мешал снять мост. Пару дней решал как митсубиси паджеро подвеска болт, пытался изобразить струбцину из швеллера, но место неудачное — не подлезешь. Пытался выдавить через митсубиси паджеро подвеска вкрутил соседний болт шляпкой в сторону гайки и куском швеллера толщиной 5мм давил, цепляясь за болт — погнул швеллер.
Понял, что спасет только высверливание. День десятый. Митсубиси паджеро подвеска привод. Перекидывал "на зуб", и подтягивал и опускал, но так и не смог добиться чего то стоящего!
Поэтому пока остановился на следующем: Амортизаторы регулируемые оригинал: Торсионы чистокровные японские, фирма мне неизвестна Рычаги верх и низ Полный комплект — шаровые, шприцуемые, отбойники — все оригинал!
Начало как всегда, снимаем все старое, чтобы ничего не мешалось! Устанавливать начинаем митсубиси паджеро подвеска нижнего рычага, сначала примеряем его на место, митсубиси паджеро подвеска смазываем все болты и устанавливаем их: Затем ставим верхний рычаг, под него потом и будем подкладывать развальные пластины: Устанавливаем шаровые, как верх, так и низ У меня технология своя — я ставлю весь кулак в сборе вместе с суппортом, да тяжеловато, зато быстро!
Вуаля, почти все на месте: Из нововведений — перенес шаровую под рычаг, хоть и не нравится, но другого выхода нет!
Может со временем и попробую проставки! Обрезал верхние отбойники, митсубиси паджеро подвеска поездил по кочкарям и даже попробовал диагоналку, все нравится, стопорные кольца на месте! И ввиду большей накрутки торсионов, установил проставки под передние амортизаторы, пока так, в процессе эксплуатации, возможно будут изменения: JPG Затем откручиваем нижнюю шаровую от рычага.
Надо отметить, что вытащить шаровую, не открутив его от рычага, очень непросто. И рычаг митсубиси паджеро подвеска и мешает, и сама шаровая упирается в гранату ШРУСа. А если и развальные болты закоксованы, то… Короче, снимаем шаровую.
Освобождаем тормозной шланг и провода к датчику ABS. Отсоединяем тормозные шланги. JPG Ну и вытаскиваем стойку.
Подвеска Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Часть дела сделана. Дальше хуже. Верхний рычаг снимается без проблем. Рулевой наконечник и стойки стабилизатора тоже плевое.
Теперь самое паршивое — нижний рычаг. При попытке открутить болт, ничего не выходит. Вороток каленый длиной 80 см чуть не сломал. Но попробовать еще один митсубиси паджеро подвеска не помешает.
Болты новые есть, поэтому жалеть старые нечего. Открутил гайки развальных болтов так, чтобы можно было упереть пику перфоратора в стержень болта, а гайка не давала бы уходить в сторону пике, включаю перфоратор на "молоток" и ждем результатов. Передний болт пошел через 15 мин.
Митсубиси паджеро подвеска стронулся с места через 20 мин активной работы. Короче, через час работы с левым нижним рычагом, я его вытащил. Правая сторона.
То, что у меня болты пошли на левой стороне от перфоратора — как оказалось, мне очень митсубиси паджеро подвеска повезло. JPG P JPG С правой стороной все было хуже. Тоже сначала пробовал перфоратором. Болты вообще послали меня. Пришлось резать рычаг. Как можно ближе к сайлентблокам. Но это ерунда.
Ремонт передней подвески Pajero II (часть 2)
Не хотел повредить подрамник, поэтому даже пытался высверлить болт. Можно, но игра не стоит свеч. JPG Поэтому самый лучший вариант — вырезать все болгаркой. Хочу заранее предупредить всех, кто будет делать то же. Большой болгаркой практически отрезать невозможно, ввиду того, что мало места. Либо полностью снимать подрамник и резать митсубиси паджеро подвеска, что тоже лишняя трата сил и времени. Я резал маленькой круг нано диаметра круга не хватает на полный отрез. Немного провернул, пропилил еще, затем.
И не сразу заметил, что кольцо, приваренное на балке, которое является постелью для развального болта, это кольцо лопнуло митсубиси паджеро подвеска разошлось в митсубиси паджеро подвеска, то есть я его болтом порвал. Дальше при отрезании болтов сайлентблока, все-таки пропилил и подрамник и втулку стяжного болта подрамника.
Короче, плюнул на все лишние пропилы, вырезал болты, все зачистил и В таких случаях иметь сварочный аппарат совсем не помешает, но если его нет — тоже нечего переживать. Митсубиси паджеро подвеска из новых запчастей прошла гладко, описывать ее нет смысла. Все, что можно было, промазывал "графиткой". Остановлюсь на некоторых нюансах.
Лифтовые пружины обычными методами сжать можно, но несколько напряжно, поэтому я заранее подготовил своеобразный "сжиматель пружин" из подручных средств. JPG Сжал, зафиксировал зажимами и. Когда разбираем старый амортизатор, отметьте точки расположения верхних болтов крепления амортизатора и его нижний конец, чтобы новый собрать так. Иначе установить в рычаг будет проблематично, если у вас место крепления амортизатора будет развернуто относительно оси.
Длина старых и новых передних пружин абсолютно одинакова. Только диаметр прутков разный. Ход штоков тоже одинаков, но диаметр самих штоков разный. Штоки амортизаторов.
JPG Диаметры самих стаканов амортизаторов тоже разный. Ну вот, подвеска в сборе. Смотрим на фото, как все выглядит. Новая подвеска.
JPG Задняя подвеска. Разборку задней части начал с верхнего рычага, чтобы он не мешал. Необходимо иметь хороший накидной ключ на 22 головкой к гайке не подобраться и "усилитель"-трубу.
У меня с огромным трудом открутились гайки, причем один ключ сломал. Верхний задний митсубиси паджеро подвеска. JPG Шплинт из шаровой даже не стал выковыривать. Просто отломил "усы" и накидным на 24 открутил гайку. Выбивал шаровую, конечно, молотком. Дальше митсубиси паджеро подвеска продольный рычаг.
Причем болт, который крепит нижний конец рычага к ступице, вворачивается в приваренную гайку. Я этого не знал, поэтому долго и митсубиси паджеро подвеска пытался "сорвать" гайку.
Гайка верхней части рычага открутилась тоже со скрежетом и трубой. Нужен накидной и головка на Развальные болты, несмотря на проливку ведешкой и другими жидкостями, подчиняться отказались.
Я к этому, в принципе, был уже готов, поэтому решение было простое — резать! Открутил кронштейн тормозного шланга и обрезал болгаркой поперечный рычаг, регулирующий схождение колеса. Здесь при обрезке есть небольшой нюанс. Спокойно режем маленькой болгаркой с кругом напричем, если есть под рукой митсубиси паджеро подвеска, не бойтесь прорезать приваренный снизу кронштейн.
К этому кронштейну прикручивается поперечная изогнутая труба, защищающая картер заднего моста.