Развернуть все фотографии Приветствую Вас любители и ценители серьезных отзывы ниссан патрол 4 8, а всем кто только делает выбор — желаю сделать его правильно!
Читаю форум очень давно, а так-же тематическую ветку на http: Молодцы так держать! Предлагаю Вашему вниманию мой краткий отзыв и о том с чего все началось и как все получилось.
С этого времени прошло уже более 6 лет но эволюция только началась. Каждая машина у меня была примерно по месяцев, после Легаси был Subaru Grand Wagon 2,5 и первый джип Террано Ниссан 3. Начал изучать эту машину и её возможности.
Nissan Patrol 4.8 бензин 2008г.
Фотографии ниже будут начинаться именно с Терраника. Кстати в отзывах читаю много вопросов в комментариях как заработать на нового патруля и. Я лично всегда отзывы ниссан патрол 4 8 о патруле но никогда даже не пытался дернутся выше той отметки которая мне была по карману. Да и не надо оно мне, сегодня в нисан центре была возможность пощупать, да посмотреть близко Y62 — круто, пафосно…не для. Хотя красавец!
ДА может и пройдет 5-ток отзывы ниссан патрол 4 8 и все встанет на свои места, и в отчетах будет уже больше 62 … и будем рассматривать и.
Как хорошо иметь друзей, которые могут реально помочь! Одни друзья помогли с деньгами, другие за несколько дней выбрали супер авто и отправили его. Тут начались муки ожидания и небольших переживаний по поводу таможни. А дело было так: У нас в Казахстане была льготная таможня, и халява заканчивалась 1 Июля г.
Nissan Patrol 4.8 — опыт эксплуатации.
Время не было ни одного дня. Моя задача была отзывы ниссан патрол 4 8 авто на границе Узбекистана и Туркменистана.
Звоню в Иран,Туркменистан… везде говорят видели — ушла дальше! В итоге нашел людей, которые нашли моего железного друга на нетралке. Там 33" колеса в базе.
Это авто чисто расчитаный на вытесненеие ТЛК Во всех проспектах идет конкретное сравнение только с й. Он перекрывает ТЛК по всем пунктам, в частности отделка в патруле почти, как в немце без дешевых вставок пластикового дерева, кожа по лучше, места.
Но для меня осталась загадка зачем Ниссан постоянно пытается изгольнуться, почему не оставить постоянный полный вместо сложного подключаемого, причем там наворотили такого, что на голову не налазит, хотя все работает и вроде без проблем. У меня бимер весом в кг, в пробке показывает 39л на сотню, подозреваю просто дальше не показывает прибор, реально по городу укладывается в 16л, По трассе л, так отзывы ниссан патрол 4 8 у62 патрол трасса и город. Да для сравнения цифры по мерсу Жл л город динамично с пробками, 12л трасса.
Владимир, Нижний Новгород.
Автомобиль непростой, и заставляет себя уважать. Брутальный угловатый дизайн, мощный трехлитровый дизель с расходом 14 литров на сотню. Максим, Ярославль. Машине 15 лет, но она у меня все еще в строю.
Пробег тысяч км, с отзывы ниссан патрол 4 8 все в порядке. Японцы постарались на отзывы ниссан патрол 4 8, добавить больше нечего. С дизелем 3. Николай, Томск. По-моему, Ниссан Патруль с трехлитровым дизелем и автоматом — идеальное сочетание, если нужен экономичный внедорожник для города и бездорожья. К тому же, моя версия весьма динамичная в городе и на трассе. Разгон до первой сотни за 15 секунд, что относительно неплохо для пятиметрового гиганта с высоким клиренсом.
Расход топлива максимум 14 литров, и это еще одно достоинство. Уже давно установил ГБО, езжу и не жалуюсь.
Автоматическая короба работает четко — плавно и без запаздываний, не смотря на свою устаревшую конструкцию. В целом, Патруль произвел приятное впечатление. Достойный авто за свои деньги. Сергей, Одесса. Машина меня впечатлила отзывы ниссан патрол 4 8 первого дня покупки. Выбирал между Пасфиндером и этой тачкой. Мне нужен был настоящий проходимец с брутальным дизайном. Габариты кузова особо не брал во внимание, в итоге остановился на Патруле с трехлитровым дизелем. На одометре уже тысяч пробега, машина в норме.
Обслуживаю у дилера, расход топлива до литров на сотню.
Константин, Днепропетровск. Комфортны и надежный автомобиль, езжу на нем чисто по городу. У Патруля замечательная подвеска, прям специально для наших разбитых дорог. Расход топлива с мотором 3. Алена, Минск. Мне машина понравилась, комфортная и динамичная. Даже не ожидала такого от большого многотонного внедорожника. Им легко управлять и маневрировать. Отзывы ниссан патрол 4 8 оснащена 3-литровым дизелем, и потребляет не больше 15 литров в городском цикле.
С двигателем 4,2 дизель Ярослав, Санкт-Петербург. Планировал прикупить Патруль с двухлитровым бензиновым движком мощностью сил, но меня отпугнул его адский расход в 25 литров на сотню.
Это немыслимо. В итоге остановился на промежуточной отзывы ниссан патрол 4 8 с 4,2-литровым дизелем. Машиной доволен, она очень резвая и относительно экономична в городе, а на трассе вообще вопросов. Дизель выдает приемлемые 16 лошадиных сил, и работает с механической коробкой. Оксана, Смоленск.
Тачка понравилась, прям нет слов. Проехал по бездорожью более тысяч км, отзывы ниссан патрол 4 8 приспособился к моему образу жизни. Само собой, всегда беру с собой ремкоплект. Дизель 3. Денис, Нижегородская область. Автомобиль года, с пробегом тысяч км. До меня Патрулем владели три владельца, и все жаловались на поломки. Поэтому я сразу проделал капремонт всего и.
В результате пока что ни одной поломки. Расход топлива максимум 20 литров на сотню. У меня под капотом стоит 4,2-литровый дизель с отзывы ниссан патрол 4 8 и сильным дизелем. Бензиновые двигатели Маргарита, Пермь, 4,8 л. Забрала машину у мужа, как только он пересел на Шевроле Тахо.
Nissan Patrol — автомобиль, созданный для приключений. У машины под капотом огромный 4,8-литровый мотор, с которым Патруль пролезет где угодно. Расход литра. Валентин, Симферополь. Люблю классические рамные внедорожники.
Взял себе поддержанный Патруль года, с 4,8-литровым бензиновиком. С ним расход не больше 20 литров.
Вполне норм, машина пока устраивает. Борис, Харьков, 4,8 л.
У меня Ниссан Патруль в самой топовой комплектации. Старомодный дизайн и угловатые формы — типичный образ классического внедорожника. Вот как раз за это и купил Ниссан, хотя отзывы ниссан патрол 4 8 момент покупке в продаже уже был более современный Ниссан Пасфиндер. Машина года выпуска, сейчас проехала тысяч км.
Думаю продавать, но пока не знаю на. Сейчас уже не осталось таких полноценных внедорожников. Ну разве что Тойота Отзывы ниссан патрол 4 8 Крузер, но у нее слишком дорогие детали, и на бездорожье ее насиловать жалко.
У Патруля много достоинств на фоне более современных конкурентов, но есть и минусы. Самый жирный — это жирный расход топлива у сильного движка. Он кушает не меньше 20 литра бензина в городском цикле. Александр, Калининград, 4,5 л. Внедорожник своих денег стоит, я сделал осознанный выбор.
Купил самую топовую версию, с сильным бензиновым движком объемом 4,5. Сразу же поставил ГБО, чтоб не мучиться. Этой машиной надо уметь владеть, иначе можно попасться на ремонт, за который потом всю жизнь расплачиваться, или же проще будет расстаться с тачкой. Олег, Иркутск, 4. С Ниссаном Патруль я преодолел много труднопроходимых мест, и как следует обкатал машину. Хотя Патруль вполне пригоден в городе и на трассе, но для таких условий лучше поставить более низкопрофильную резину.