При обрыве ременной передачи не гнет клапана на любых оборотах. Список моделей авто, в которых устанавливался Японский мотор ZC использовался в нескольких автомобилях производителя Honda: Хонда Интегра При комплектации одно и двухвальными ГБЦ, карбюраторами и инжекторным впрыском характеристики двигателя заметно отличались, что и позволило монтировать моторы на широкий ряд авто производителя Хонда.
Так как замена ремня грм honda zc хитрый и с нужного конца круглый, то в тисках он ясен хер прокручивался. Чувствовал себя заключенным — ночью, с ножовкой пилил часа 2, наверное. В итоге, запихал в тиски, нагрел гайку на болте лампой паяльной и сорвал таки.
Снимаем клапанную крышку. Глядим на прокладку, у меня она в норме. Не забываем очистить все от старого герметика, аккуратненько, чтобы герметик не попал в двигатель. И накрываем все тряпочкой, чтобы всякая прочая херня не попадала.
Далее откручиваем насос ГУРа от кронштейна, снимаем ремень, и бачок с жижой ГУРа и отводим все это дело в сторону, чтобы не мешало. Дальше, ослабляем 2 болта генератора, сам генератор я не снимал, хотя во многих мануалах пишут, что.
Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ
Снимаем ремень генератора. Умные люди пишут: Я все долго думал, чего у меня кондиционер не работает, заправить надо или еще где сломано.
Замена ремня ГРМ: Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в км, замена ремня грм honda zc это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба.
Вопрос по замене ГРМ на интегре
Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится. Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня Honda.
Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды.
Двигатель Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.
Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — нм.
Ослабляем гайку на 14 1 ролика натяжения ремня кондишена. Выкручиваем натяжной болт 2 до тех пор, пока ремень не ослабнет.
Снимаем ремень. Откручиваем полностью гайку 1 и снимаем ролик. На ролике 3 шайбы и одна втулка. Запомните как все стояло, иначе ролик будет клинить. После того, как ролик снят, откручиваем 2 болта на 12 красным и снимаем кронштейн ролика. С другой замена ремня грм honda zc откручиваем 2 болта на 14 зеленым и снимаем кронштейн. Ослабляем болт на 12 генератора синим и снимаем ремень генератора. Откручиваем 2 болта на 10 верхней крышки и снимаем крышку.
Откручиваем и снимаем шкив коленвала. В зависимости от года выпуска авто болт шкива может быть на 17 или на Не потеряйте шпонку! замена ремня грм honda zc
По отзывам на форуме, у многих возникают проблемы при снятии шкива — невозможно открутить болт. Imho, лучше всего использовать специальный съемник. Снимаем трубку щупа. Сначала защелку в средней части трубки.
Отвертка поможет. Потом, немного отведя трубку в сторону, чтоб трубка не цеплялась бортиком за крышку, помогая снизу отверткой, вынимаем трубку.