Попутно решил заменить и ремень, раз уж разобрал.
В общем помпу сделалремень поставил, прокрутил вручную несколько раз, всё норма. Собрал, завёл. Двигатель схватил не сразу, несколько раз хлопнуло в впускном коллекторе, сразу заглушил. Снял крышки ремней, в передней головке проскок короткого ремня на 1 зуб.
ленд ровер v6 метки грм грм Снова разобрал, выставил всё по меткам, уже прокрутил стартером, все метки в норме. Установите резиновую заглушку автоматического натяжителя. Затяните болты звездочки распределительного вала Момент затяжки: Снимите фиксаторы со звездочек распределительных валов Снимите клинья, используемые для удерживания ремня. Извлеките установочный штифт Установите новые сальники на распределительные валы выпускных клапанов Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Убедитесь, что установочные метки совмещены 3.
Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм
Убедитесь, что установочный штифт может быть легко вставлен Установите детали е порядке, обратном снятию. Затяните болт шкива коленчатого вала 6. Затяните сливную пробку ленд ровер v6 метки грм грм. Залейте масло в двигатель. Затяните колесные гайки. Единственное, ленд ровер v6 метки грм грм чем переживаю, начитавшись всяких форумов — места крепления звезд к распредвалам. Пишут что эти места очень слабые и нельзя туда прикладывать большую нагрузку, ибо ломаются валы, поэтому используют спец инструмент для их фиксации.
Типа, что даже если не сломается сразу, то пойдет микро-трещина, которая проявит себя в будущем. Но, я старался делать всё аккуратно, без лишних усилий, надеюсь что дальше всё будет нормально.
Кроме того, в силу определенной степени собственного раздолбайства короче, человеческий фактор "прохлопал" натяжной ролик ГРМ, который уже на ладан дышит и просится на помойку — не отдефектовал, не заказал, пришлось ставить как.
Имеет люфт, и издает нехорошие звуки. Так что, в самом ближайшем будущем предстоит дубль два, правда с меньшим количеством демонтируемых органов.
Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель KV6
ИТАК, как это было: Выставил к-вал по меткам, зафиксировал подходящим металлическим пальцем за маховик, через специальное отверстие в корзине КПП. При этом задние звезды явно разошлись, как я говорил, зуба на два-три.
Судя по тому, что разошлись синхронно, сделал вывод что перескочило именно на к-валу. Демонтировал старый убитый передний ремень ГРМ, ленд ровер v6 метки грм грм всё что к нему относится: Устанавливаем передний ремень ГРМ. Для этого установил паразитный и натяжной ролики. Дальше нужно ещё две руки. Один ставит сам ремень, второй двумя ключами сразу, проворачивая за две звезды переднюю и заднюю по очереди выставляет скрепленные маленькими ремнями распредвалы.
Линейкой проверяем метки на задних звездах р-валов. Чтоб не открутить переднюю звезду распредвала очень важно — основное усилие на заднюю звезду, на переднюю только вспомогательное.
Передний ремень ленд ровер v6 метки грм грм последовательно против часовой стрелки то есть сначала левые валы. После того, как совместились метки на к-валу и распредвалах, установил предварительно зажатый натяжитель. После расчековал натяжитель, проворачиваю пару раз к-вал, убедился что метки на задних звездах совпали с меткой на звезде к-вала, только после этого движемся. Чтоб поменять задние ремни, опять выставляю к-вал в ВМТ, блокирую пальцем через нужное отверстие в маховике, откручиваю заднюю звезду впускного р-вала, удаляю в утиль старый ремень хоть не так страшно выглядит как передний, но люфт есть, видно что растянутый.
При этом впускн. Для удобства нарисовал на старом ремне и звездах метки, которые перенес на новый ремень. Ставим на место новый ремень. Сначала один выставляет на свое место выпускной р-вал, а второй ловит своё место задней звезды впускного р-вала.