В какой то момент появились новые темы, в машине появились доработки, отчеты были выложены на форуме. За данные отчеты получал благодарность от форумчан, отвечал на их вопросы, в общем все было хорошо пока я не выложил отчёт об установке би ксеноновых линз в фары прадо Форумчане много этим интересовались, спрашивали, просили помощи, ни одному не отказал клуб тойота ленд крузер прадо 120 помощи. Год назад эта тема была третьей в любом поисковике по запросу "би ксеноновые линзы в прадо ".
Все было прекрасно до вечера Все мои попытки получить хотя бы какой то адекватный ответ не увенчались успехом, все ответы были в общих чертах и практически не о чем!
Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью. Пневматическая подвеска у Прадо это отдельная история. Есть лагерь клуб тойота ленд крузер прадо 120 Истина где-то посредине.
У TLC Prado пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит тыс. Пневмобаллоны стоят от долларов за штуку, датчики от ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в долларов. Вполне адекватные ценники.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену
Если хочется, то. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную клуб тойота ленд крузер прадо 120. Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны.
Проверяйте перед покупкой. На й они тоже стают, только нужно немного клуб тойота ленд крузер прадо 120 и подпилить подробнее.
Механика встречается редко 21 из в продаже. Автоматическая коробка до августа го была четырехступенчатой Апосле — пяти А На надежность это не повлияло. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно.
Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс.
Полный привод особых хлопот не доставляет. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ.
Некоторые е комплектуются блокировкой дифференциала. Это как у клуб тойота ленд крузер прадо 120 — разбить стекло только в случае пожара. Тормоза и рулевое управление Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Клуб тойота ленд крузер прадо 120 из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок.
Замена тормозной жидкости каждый год или два в зависимости от пробега также продлит беспроблемное торможение. Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно.
Форум: Toyota Land Cruiser Prado 120
Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до года поставляется отдельно, а после подходит от го Прадо подробнее на профильном форуме. Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в долларов.
Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)
Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше тыс. Рулежка не самая сильная сторона го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию.
Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.
Электрика Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять. Если регулируемая подвеска не реагирует на клуб тойота ленд крузер прадо 120 режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах.
Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки. Land Клуб тойота ленд крузер прадо 120 Prado криминально популярный автомобиль, поэтому сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость.
Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля. Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Итог Тойота Лэнд Крузер Прадо — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу.
Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Это Вам хулиганы во дворе оторвали. А куда мне было деваться в чужом городе? Домой пора. Пришлось платить. Был бы Лосиный остров, там бы все поменяли бесплатно.
Приехал домой, заизолировал эту проводку накуй намертво. Кстати, неделю назад вернулся с ТО в Лосином острове. Опять заменили 2 датчика пневмоподвески по гарантии, подтянули ручник. Все сделали как. На мой рассказ про Отрадное выкатили. Вообще пневмоподвеска на Праде ламучая страшно. Сами манагеры в салонах признают, что это был просто неудачный маркетинговый ход. Еще кожа на машине плохая очень — скользкая, мнется, у меня уже до дыр сиденье водителя протерлось от джинсов.
Были еще проблемы с этой машиной. Постоянно горит лампочка аэрбега. Диагностика не выдает ошибки. Один раз отказал вентилятор климата весной в 0 градусов. Хорошо, что само рассосалось, а то мне в Москву ехать надо было на следующий день. Клуб тойота ленд крузер прадо 120, опять ошибка компа. А еще все Тойоты мои жутко гремят и скрипят зимой на неровных дорогах. По трассе едешь или Москве — тишина идеальная.
Приедешь на наши ухабы — музыку выключить страшно. Сиденье скрипит, диван гремит, стекло боковое дребезжит. Вот такие японцы надежные: Весной буду менять машину — будет ей 3 года ровно.
В бездорожье я даже на Прадике редко съезжаю, так как задолбался после таких покатушек полировать и подкрашивать, пороги вправлять. Я не охотник и не рыболов — иногда с женой в лес ездим иногда замутить: Кроссоверы же мне представляются универсальными — посадка высокая, рулиццо, мощный мотор, престиж,эффектная внешность, универсальный кузов коляски детские удобно возить в городе проходимость отменная и на трассе не так страшно, как на седане.
Жил бы в Москве безвылазно или в Клуб тойота ленд крузер прадо 120 — взял бы седан, скорее. Но сейчас универсальная машина мне необходима! От дизеля отказался, так как езжу не больше 20 км за год — не оправдает он.
Первая немка моя. Весной отпишу впечатления. Сам бы взял только ее при любых деньгах, если бы клуб тойота ленд крузер прадо 120 к такой машине. Да, и еще про расход бензина — по городу 18,4 литра, по трассе не больше Это не по компу, а неоднократные подсчеты по чекам АЗС и пробегу одометра. Сейчас ставят 5-ступ. АКП — она будет еще экономичнее, так как у меня 4 ступенчатый. Почитал Ваши отзывы. Вы еще являетесь владельцем ки, настоятельно советую Вам и другим обладателям этой очень неплохой машины, заглянуть под задние арки колес и найти там провода, идущие к амортизаторам.
Вы увидите на них защитный кожух ребристая такая оплетка-трубочкаа на стыке кожуха и амортизатора нет копеечных хомутов, поэтому, если кожух немного отходит от амортизатора, в щель можно увидеть клуб тойота ленд крузер прадо 120. Под кожух зимой забивается песок, соль, грязь, снег и проч. Сервисмены вообще рекомендуют не пользоваться от греха подальше изменением клиренса на Прадо — у него болезнь еще одна.
Это клапан пневмоподушек. Вы поднимаете машину, надувая подушки, клапан закрывается и больше не открывается — поздравляю, Вы на мячике! Все что я написал — чистая правда! Сам был долго поклонником япошек и всех LC особенно, но после таких косяков отношение поменялось. Вот скажите мне, накуй в Прадо вообще пневмоподвеска? Сотки без этих пневмоподвесок поставляют на наш рынок до сих пор и даже LX, так как сами признали их неприспособленными для России, а тут решили выпендриться! Неделю назад опять датчики 2 задних этой пневмы мне по гарантии поменяли на 50 км.
По бездорожью я не езжу, машина очень ухожена, так что это косяк производителя, а не мои клуб тойота ленд крузер прадо 120 в говнах. А в целом машинка хорошая, но берите только 4. Из серьезных косяков только пневма — в остальном супер! Согласен, что в городе на нем не отожжешь, о чем и написал ранее.
Только по прямой. Поэтому и надоел. Но на трассе хорош! Еще сидушки неудобные — более 2 часов едешь — вся поясница болит. Поддержки не хватает. Надоели мне эти Тойоты — ширпотреб это .