TLC PRADO Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев)


В какой то момент появились новые темы, в машине появились доработки, отчеты были выложены на форуме. За данные отчеты получал благодарность от форумчан, отвечал на их вопросы, в общем все было хорошо пока я не выложил отчёт об установке би ксеноновых линз в фары прадо Форумчане много этим интересовались, спрашивали, просили помощи, ни одному не отказал клуб тойота ленд крузер прадо 120 помощи. Год назад эта тема была третьей в любом поисковике по запросу "би ксеноновые линзы в прадо ".

Все было прекрасно до вечера Все мои попытки получить хотя бы какой то адекватный ответ не увенчались успехом, все ответы были в общих чертах и практически не о чем!

клуб тойота ленд крузер прадо 120

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью. Пневматическая подвеска у Прадо это отдельная история. Есть лагерь клуб тойота ленд крузер прадо 120 Истина где-то посредине.

У TLC Prado пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит тыс. Пневмобаллоны стоят от долларов за штуку, датчики от ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в долларов. Вполне адекватные ценники.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Если хочется, то. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную клуб тойота ленд крузер прадо 120. Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны.

Проверяйте перед покупкой. На й они тоже стают, только нужно немного клуб тойота ленд крузер прадо 120 и подпилить подробнее.

Механика встречается редко 21 из в продаже. Автоматическая коробка до августа го была четырехступенчатой Апосле — пяти А На надежность это не повлияло. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно.

Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс.

клуб тойота ленд крузер прадо 120

Полный привод особых хлопот не доставляет. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ.

Некоторые е комплектуются блокировкой дифференциала. Это как у клуб тойота ленд крузер прадо 120 — разбить стекло только в случае пожара. Тормоза и рулевое управление Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Клуб тойота ленд крузер прадо 120 из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок.

Замена тормозной жидкости каждый год или два в зависимости от пробега также продлит беспроблемное торможение. Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно.

Форум: Toyota Land Cruiser Prado 120

Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до года поставляется отдельно, а после подходит от го Прадо подробнее на профильном форуме. Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в долларов.

Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше тыс. Рулежка не самая сильная сторона го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию.

Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

клуб тойота ленд крузер прадо 120

Электрика Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять. Если регулируемая подвеска не реагирует на клуб тойота ленд крузер прадо 120 режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах.

Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки. Land Клуб тойота ленд крузер прадо 120 Prado криминально популярный автомобиль, поэтому сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость.

Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля. Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Итог Тойота Лэнд Крузер Прадо — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу.

Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Это Вам хулиганы во дворе оторвали. А куда мне было деваться в чужом городе? Домой пора. Пришлось платить. Был бы Лосиный остров, там бы все поменяли бесплатно.

Приехал домой, заизолировал эту проводку накуй намертво. Кстати, неделю назад вернулся с ТО в Лосином острове. Опять заменили 2 датчика пневмоподвески по гарантии, подтянули ручник. Все сделали как. На мой рассказ про Отрадное выкатили. Вообще пневмоподвеска на Праде ламучая страшно. Сами манагеры в салонах признают, что это был просто неудачный маркетинговый ход. Еще кожа на машине плохая очень — скользкая, мнется, у меня уже до дыр сиденье водителя протерлось от джинсов.

Были еще проблемы с этой машиной. Постоянно горит лампочка аэрбега. Диагностика не выдает ошибки. Один раз отказал вентилятор климата весной в 0 градусов. Хорошо, что само рассосалось, а то мне в Москву ехать надо было на следующий день. Клуб тойота ленд крузер прадо 120, опять ошибка компа. А еще все Тойоты мои жутко гремят и скрипят зимой на неровных дорогах. По трассе едешь или Москве — тишина идеальная.

Приедешь на наши ухабы — музыку выключить страшно. Сиденье скрипит, диван гремит, стекло боковое дребезжит. Вот такие японцы надежные: Весной буду менять машину — будет ей 3 года ровно.

клуб тойота ленд крузер прадо 120

В бездорожье я даже на Прадике редко съезжаю, так как задолбался после таких покатушек полировать и подкрашивать, пороги вправлять. Я не охотник и не рыболов — иногда с женой в лес ездим иногда замутить: Кроссоверы же мне представляются универсальными — посадка высокая, рулиццо, мощный мотор, престиж,эффектная внешность, универсальный кузов коляски детские удобно возить в городе проходимость отменная и на трассе не так страшно, как на седане.

клуб тойота ленд крузер прадо 120

Жил бы в Москве безвылазно или в Клуб тойота ленд крузер прадо 120 — взял бы седан, скорее. Но сейчас универсальная машина мне необходима! От дизеля отказался, так как езжу не больше 20 км за год — не оправдает он.

Первая немка моя. Весной отпишу впечатления. Сам бы взял только ее при любых деньгах, если бы клуб тойота ленд крузер прадо 120 к такой машине. Да, и еще про расход бензина — по городу 18,4 литра, по трассе не больше Это не по компу, а неоднократные подсчеты по чекам АЗС и пробегу одометра. Сейчас ставят 5-ступ. АКП — она будет еще экономичнее, так как у меня 4 ступенчатый. Почитал Ваши отзывы. Вы еще являетесь владельцем ки, настоятельно советую Вам и другим обладателям этой очень неплохой машины, заглянуть под задние арки колес и найти там провода, идущие к амортизаторам.

Вы увидите на них защитный кожух ребристая такая оплетка-трубочкаа на стыке кожуха и амортизатора нет копеечных хомутов, поэтому, если кожух немного отходит от амортизатора, в щель можно увидеть клуб тойота ленд крузер прадо 120. Под кожух зимой забивается песок, соль, грязь, снег и проч. Сервисмены вообще рекомендуют не пользоваться от греха подальше изменением клиренса на Прадо — у него болезнь еще одна.

Это клапан пневмоподушек. Вы поднимаете машину, надувая подушки, клапан закрывается и больше не открывается — поздравляю, Вы на мячике! Все что я написал — чистая правда! Сам был долго поклонником япошек и всех LC особенно, но после таких косяков отношение поменялось. Вот скажите мне, накуй в Прадо вообще пневмоподвеска? Сотки без этих пневмоподвесок поставляют на наш рынок до сих пор и даже LX, так как сами признали их неприспособленными для России, а тут решили выпендриться! Неделю назад опять датчики 2 задних этой пневмы мне по гарантии поменяли на 50 км.

По бездорожью я не езжу, машина очень ухожена, так что это косяк производителя, а не мои клуб тойота ленд крузер прадо 120 в говнах. А в целом машинка хорошая, но берите только 4. Из серьезных косяков только пневма — в остальном супер! Согласен, что в городе на нем не отожжешь, о чем и написал ранее.

Только по прямой. Поэтому и надоел. Но на трассе хорош! Еще сидушки неудобные — более 2 часов едешь — вся поясница болит. Поддержки не хватает. Надоели мне эти Тойоты — ширпотреб это .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]