топливная система


санг ёнг актион спорт топливная система

Запах из выхлопной — может быть как последствие незаконченного прожига. Начался он незаметно, а вы машинку выключили и на ночь оставили. При заводке может запах идти после нескольких минут работы, как прогреется сажевик.

Потом прекратится, пока не прогреется мотоор до температуры, чтобы завершить цикл прочистки. Отделение воды от топлива происходит санг ёнг актион спорт топливная система как в сепараторе. При превышении определённого объёма воды в сепараторе или в фильтре срабатывает датчик наличия воды в топливном фильтре и выводит индикацию на приборную панель.

Это вовсе не означает, что водитель должен немедленно остановить автомобиль и начать сливать воду из фильтра и сепаратора, у него есть некоторый запас по времени, чтобы добраться до гаража или сервиса, где можно спокойно слить воду.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): топливная система

Но если этого не сделать, вода превысит допустимый предел по уровню и в ТНВД может пойти вода уже в чистом виде, что приведёт к коррозии и износу всей аппаратуры. При срабатывании индикации наличия воды в фильтре Блок Управления Двигателем понижает давление в топливной системе и можно ощутить небольшое падение мощности двигателя.

санг ёнг актион спорт топливная система

Дальше начинается самое интересное — ремонт ТНВД, а точнее попытки извлечения одного из клапанов, на котором предыдущий владелец решил сэкономить и поставил китайский, пластилиновый! За ремонт я отдал Снаружи дизель стал шумней, но в салоне он стал намного тише, теперь его еле слышно!

Топливная система и управление двигателем

Все так хорошо начиналось. И гнедая понеслась! Я не лез в ту часть где ТНВД, свечи и форсунки, но подача, магистрали и соединительная фурнитура, что все это соединяет между собой, никуда не годится. Наверное я и не заморочался так, если бы машина не постояла некоторое время санг ёнг актион спорт топливная система не завелась. Очень странно было увидеть пластиковые трубки на подачу топлива.

Нет, пластиковые трубки это конечно очень хорошо, но не такие говняные. Они вообще не армированные. Нормальные топливные трубки из пластика, должны быть армированы снаружи металлической оплеткой. Конечно это можно прокритиковать, но на серьезных машинах и во всем автоспорте, все топливные магистрали из армированного металлом тефлона или полиамида.

санг ёнг актион спорт топливная система

Причем нормальные соединения этих трубок должны быть фитинговые, накручивающиеся. Но в актионе мало того, что трубки абсолютно голые, так они даже ни чем не обжаты, а посажены обычной термоусадкой. Возможно, на магистралях, где эти трубки никто не трогает, и не дышит на них, служить они будут безотказно.

санг ёнг актион спорт топливная система

Хотя… ХЗ. Но в местах соединения трубок с быстросъемами на корпус фильтра это никуда не годится.

санг ёнг актион спорт топливная система

Не значит что там будет свистать, но если машина будет стоять, то воздух попадет. Еще я заметил на трубке обратки, протертость до половины.

санг ёнг актион спорт топливная система

Трубка терлась о резиновый патрубок воздушного фильтра и перетерлась на половину… Все эти не обжатые соединения трубок с чем либо — полная лажа. Нагреватель говорят простреливает и не работет. Но хит — это лягушка подкачки… полное дерьмо! Я не смог ее открутить.

санг ёнг актион спорт топливная система

Думал что заблокирована хитро… Почитал.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]