Да и загруженность машины плевая, три тела и пара сумок в багажнике. И такая история, что на бензе, что на газе. Больше оборотов просто и не развивает, двига ревет, а ветер за окном не свистит.
Дошло до того, что уже стал опасаться обратной дороги. По приезду решил выбить катализатор на местном СТО не было под рукой ни ямы, ни эстакадытожеть птичка-обломинго.
Ладно, отгуляли, пора и домой.
Опасался зря, таким же макаром и вернулся, но достало это уже до печенок, ну не может, не должна Тойота, даже и весьма пожилая, ехать так!!! И понял, что на месте просто никак, без снятия вып. В общем заказал прокладку под выпуск кольца вып.
Удаление катализатора на Camry 3SFE SV41
И вот вчерась приступил к "операции". Ну, рассказывать, что именно и как надо делать под днищем не буду, долго, да всем и так понятно, кто хоть раз заглядывал под машину.
Снял наружний кожух каталика, снял ремень генератора, сам генератор поднял вверх, чтобы не мешал открутить удаление катализатора тойота камри из гаек коллектора. Владелица автомобиля остановилась на втором варианте и после диагностики наши специалисты приступили к физическому удалению катализатора.
Обратите внимание на фотографии, катализаторы машины вырезаются, а вместо них устанавливаются пламегасители, чтобы снизить тепловую нагрузку на глушитель. После проведения этой работы обязательно нужно осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля, иначе из аварийного режима автомобиль не выйдет Поэтому наши специалисты перевели автомобиль на стандарт Евро2, что подразумевает отключение датчика кислорода и контроля катализатора на программном уровне.
Катализатор на Toyota Camry 40
Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов.
Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива. Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.
Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда 32 мм. Система установки детали проста, прежде всего авто загоняется на эстакаду.
Затем отключают клемму АКБ и снимают контроллер. Втулка устанавливается на зонд и подключается аккумулятор.
Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.
После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики.