Перегрев двигателя при удалении ЕГР
Вот и возник у меня данный вопрос. Загорался чек в самых ненужных моментах, особенно на трассе когда фуру обгоняешь. Мощность резко падала.
Диллеры сказали надо заменить клапан егр вместе с его радиатором типа он не разборный. Думал что делать покупать за космические деньги новый или глушить.
И вдруг мне в Саратове встретился амароковод, который на мой вопрос про егр сказал что он его чистит раз когда тот начинает загораться на панелькеи сказал клапан егр на фольксваген амарок. Я тоже поехал на ту станцию и за р мне его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюраторов АБРО, и собрали все обратно.
Клапан егр на фольксваген амарок надо основательно грязи будет много, запах Шуманита будет повсюду так что не делайте чистку в закрытом помещении… тряпочки бумажки и обязательно резиновые перчатки и вода под напором Шуманит — продается в хоз магазинах и как ни странно именно он лидер по очистке, керосин, растворитель, солярка, бензин, очиститель карбюратора, ацетон все это ерунда по сравнению с этой милой баночкой для домашней чистки плит… Короче мой и ваш выбор ШУМАНИТ спрэй, мне хватило одной банки!
Разборка EGR Откручивать радиатор от клапана я не стал и не советую по двум причинам 1. Снимаем открутив 6 винтиков запоминаем как все стоит, вытаскиваем пружинку заземления и пружину возврата привода, снимаем шестеренку выкручиваем моторчик 2 винтика чтобы не убить в нашем дрызганье с Шуманитом и водой, делаем метки на приводе клапана и также откручиваем два винтика… Далее самая клапан егр на фольксваген амарок история, заливаем все что надо почистить внутрь нашем спец средством и ждем мин … промываем водой заливаем ждем, отмываемся итд до идеального нового состояния… Я не пользовался ни ершиками ни щетками-все отошло само!
Когда желаемый результат достигнут можно собирать обратно главное чтобы все подвижные части остались или стали подвижными… для лучшей работы внутренний механизм под пластиковой крышкой я слегка смазал термостойкой смазкой. До чистки и смазки механизм подклинивал и скрипел, после стал легким и четким… После сборки не адаптировал и ошибок нет и работает исправно по всем параметрам!
В целом потрачено 5 часов и пару тысяч на прокладки перчатки и Шуманит и результат не может не радовать, если вдруг загорится чек сразу же клапан егр на фольксваген амарок, надеюсь на еще. Ах да я не нашел частей которые могли бы сломаться физически, может конечно бывают варианты но думаю EGR на Амароке достаточно надежен просто требует немного чистки и ласки… Зап части: А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев. А дальше я уже обьяснял что происходит.
Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР.
И это касается не только 3.