Откручиваем 3 болта и 2 гайки снизу. Вылазим из ямы, откручиваем 3 болта сверху из капота. Спускаемся обратно в яму, при отодвигаем коробку на ,5см, и наш привод снимается как по маслу, вытаскиваем его, только аккуратней.
Так как внутренняя граната держится на одном пыльнике. Зажимаем в тиски привод или второй человек его держит, сбиваем гранату, очищаем от старой смазки.
Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников
Набиваем новой смазкой гранату и пыльник, ставим стопорное кольцо и надеваем обратно гранату не колотите, будет плохо, проверил Всё привод готов, можно устанавливать. Так как коробка у нас приспущена, привод вставится как по маслу, вставляем привод в коробку не колотить!
Прикручиваем обратно коробку. Вставляем наружную гранату в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку.
Замена сальника левой полуоси и масло в МКПП
Собираем всё со стороны колеса. Заливаем масло в коробку Ставим колесо Радуемся какие Вы молодцы добавление, у кого АКП, сливать масло не. Хочу сказать спасибо "Чайнику" с данного форума, за то подсказал как вставить привод обратно.
Просмотреть эту операцию можно на видео. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега.
Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.
В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.
Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла.
В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.
Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2.
Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода.
Требуется поменять привод, сальник, подшипник; Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены.