Абсорбер (фильтр угольный) для Renault Renault R19


рено 19 абсорбер

Целиком менять бензонасос не очень хочется, а вот продагностировать его по частям мне и самому интересно. За рено 19 абсорбер лет эксплуатации проехал на машине уже более тыс. Насколько знаю потом эти разъёмы уже исключили.

рено 19 абсорбер

Поэтому, чтобы выяснить, для чего нужен клапан адсорбера и как он работает, важно понять принцип работы всей системы. Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем.

рено 19 абсорбер

Устройство соединено с топливным баком и управляющим клапаном автомобиля специальными трубками. Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции.

Запчасти Renault 19

Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и рено 19 абсорбер сливаются в бак. Какая-то часть паров не успевает конденсироваться в сепараторе и попадает через паропровод в адсорбер.

В фильтрующей системе они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем при запуске рено 19 абсорбер подаются во впускной коллектор. Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе.

Renault Kangoo

Когда автомобиль рено 19 абсорбер, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание.

рено 19 абсорбер

Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию рено 19 абсорбер механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель. Неисправности клапана адсорбера и их устранение Практически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить причиной поломки клапана продувки. Неисправность клапана адсорбера часто приводит к повреждению бензонасоса.

Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)

Из-за плохой вентиляции адсорбера накапливается бензин во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива постепенно увеличивается. Вам потребуются: Разъедините трубопровод вентиляции топливного бака, сжав его фиксаторы.

рено 19 абсорбер

Аналогично разъедините трубопровод отвода паров топлива во впускную рено 19 абсорбер. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления шлангов и трубопроводов, так как он удерживает шланг отвода паров топлива из адсорбера во впускную трубу. На два контакта датчика подается 5 волт из оставшиегося контакта выходит вольтаж в зависимости от разряженности во впускном коллекторе.

рено 19 абсорбер

Мозги считывают этот вольтаж рено 19 абсорбер регулируют топливо-воздушную смесь. С утра пораньше схватил этот датчик, мультиметр и пошел в машину…прозвонил все провода, все впорядке…но машина как тупила рено 19 абсорбер этим датчиком так и тупит…сел в салон закурил. Обороты были сразу на …потом упали до Сел поехал…никаких больше провалов…машина рвет из под себя…Я ее такую и не.

Посадил жену за руль. В баке оставалось литром 10…поехали кататься…проехали мы больше км.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]