Renault Kangoo
На Сландо можно найти и за гр в хорошем состоянии. Zoom Номер оригинальной подушки Многие скажут зачем оригинал можно замена стоек рено кангу аналоги найти но прикол в том что даже новые не оригинальные долго не ходят, а оригинальные бэушные поставил и забыл. Это мне многие мастера говорили кто столкнулся с. Дальше всё просто, из инструментов нужны ключи на 16 ,21,13 и 10 ну и стяжки для пружин, там всё.
Нужно снять пластик возле лобовухи, открутить стойку, верхнее крепление стойки стаба, сжать пружину и сверху открутить три болта и всё стойка в руках. Он просто отдал мне их и за это ему большое спасибо. Знаю, что амортизатор что справа, что слева одинаковый.
В воскресенье решил поставить его амортизатор. Для того, чтобы снять стойку надо: Затем головкой на 21 открутить 2 гайки болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку и выбить сами болты. Дальше сверху ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления подушки амортизатора и достаём стойки в сборе с машины.
Чтобы разобрать стойку и снять амортизатор нужны стяжки пружин. Снимаем колесо и замена стоек рено кангу болты крепления стойки к поворотному кулаку.
Фиксируем шестигранником шток амортизатора и гранёной головкой отвинчиваем верхнюю опору амортизационной стойки. Мы использовали самодельную головку с наваренной гайкой.
Верхняя опора амортизационной стойки Отвинчиваем верхнюю амортизационную стойку Осматриваем верхнюю опору, посредством которой амортизатор прижимается к кузову. Она почти не изнашивается и в замене нуждается редко.
Амортизационная стойка Стойку больше ничего не держит и её можно вынимать. Немного сжимаем съемником пружину и разбираем стойку.
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Амортизационная стойка В собранном виде амортизационную стойку удерживает гайка на штоке амортизатора. Отвинчиваем её и разбираем стойку. Стабилизирующая втулка, к которой прижимается гайка. В общем-то износу не подвержена, но если в плохом замена стоек рено кангу — заказываем у токаря новую.
Вместо старой втулки мы установили новую, чуть большую по диаметру.
Она будет лучше центрировать амортизатор относительно опорного подшипника. Стабилизирующая втулка 2.