У Twizy электромотор асинхронный индукционный — частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Полного заряда батарей, по уверениям производителя, хватает на сто километров пути, однако наш двухлетний экземпляр после полной зарядки выдавал цифру 70 км. Впрочем, по уверениям инженеров Renault, сделать это не так.
Причиной этому стали специально разработанные компанией Continental шины — цепкие в продольном направлении, но скользящие в перпендикулярном. В Европе продается специальная версия Twizy — Twizy По европейским законам она приравнивается к скутеру, соответственно, для управления таким автомобилем не нужно водительское удостоверение. Очень интересное предложение для местной молодежи. На небольшой монохромный дисплей с голубой подсветкой, расположенный за рулем, выводится текущая скорость, остаточный запас хода, суммарный и дневной пробег, текущее время, режим работы редуктора прямая или обратная передача, нейтральдатчик стояночного тормоза.
При подключении к сети автомобиль показывает устройство рено твизи заряда батарей. Правда, чего ждать от машины, у которой даже нет системы ABS Renault Twizy — зарядка Приборная панель у Fluence Z. Подсвеченная надпись Go рядом с ним означает, что автомобиль включен и готов к движению — по звуку выхлопной системы этого здесь не определить.
Для устройство рено твизи деления есть весьма значимая причина: Так дизайнеры Renault очень тактично намекают, что загонять стрелку в эту зону устройство рено твизи не.
В правой части панели находится индикатор, демонстрирующий не только нагрузку на батареи, но устройство рено твизи процесс устройство рено твизи электричества.
Удобно — все необходимое под рукой. Вероятно, сделано это с целью унификации и снижения конечной стоимости авто. Она отличается чуть переработанным интерфейсом и специальным пакетом приложений для более простого управления электрокаром, но ничего кардинально нового устройство рено твизи ней.
Управление системой осуществляется с помощью четырехпозиционного джойстика и ряда сопутствующих клавиш, расположенного за селектором передач.
Расположение клавиш не слишком очевидное — первое время пользоваться системой вслепую не получится, хотя привыкнуть к ней совсем несложно. Какой-либо логики в расположении элементов не наблюдается — в одну кучу смешаны и ярлык планирования сложных с несколькими пунктами назначения маршрутов, и иконка фотогалереи, и функция прокладывания маршрута.
Ввод цели доступен на устройство рено твизи странице — уже хорошо.
Мультимедийная система Renault Fluence Z. Не очень-то удобно. На экране вместе с устройство рено твизи отображается температура воздуха, выбранная радиостанция, данные о пробках устройство рено твизи подсказки поворотов.
Карта может быть отображена в двухмерном или трехмерном режиме. Тем не менее она дает наглядное представление о том, куда можно попробовать добраться. Система умеет отображать станции зарядки с помощью фирменного приложения Z.
Обзор электромобилей Renault Twizy и Fluence Z.E.: как стать звездой дорог
Services, но в России оно, к сожалению, не работает. Вместо списка используются отдельные иконки даже для самых незначительных опций вроде отключения звука.
Однако в целом система довольно гибкая, с богатыми возможностями персонализации. Есть даже функция отключения предупреждения об устройство рено твизи заряда батарей — удивительно, но зачем она здесь? Ненужные пункты меню можно скрыть, чтобы работать с бортовым помощником было проще.
Чтобы свести затраты к минимуму, стоит уменьшить яркость дисплея.
Renault Twizy: подвиг разведчика
У устройства есть дневная и ночная схемы, яркость подсветки которых регулируется отдельно. Переключаться между ними Fluence Z.
Их там — два привычных блока: Это все — за экологию и чтобы дышать свежим воздухом, так? Надо держаться от него подальше — выхлопная труба старого советского грузовика находится аккурат на том уровне, где должны бы быть мои боковые окна.
Но их у Twizy. Как нет и усилителя руля и, что хуже, нормальных тормозов и подвески. Да даже Smart по сравнению с этим — бронетранспортер! Да, сознаюсь, это была моя идея взять на тест Twizy. Обстоятельные разговоры про технические характеристики, восхищенные взгляды девушек… Разговоров устройство рено твизи теперь хватает с лихвой — на каждом светофоре читаю краткую лекцию об электромобиле.
А девушку прокатиться на этом и сам не позову: Не для этого города Twizy: Москва слишком велика устройство рено твизи этой малютки. От моего дома до редакции — 39 км, а значит, заряда батареи может не хватить даже на дорогу туда-обратно! А если я захочу вечером заехать с друзьями в кино? Дотянуть бы до стоянки… Но Twizy устройство рено твизи город вокруг. Мне жарко, тесно, тряско, позади утомительный рабочий день, но настроение у меня — отличное!
Оно подпитывается улыбками окружающих, поднятыми вверх большими пальцами взрослых и направленными на Twizy указательными пальцами детей, одобрительными гудками и неожиданной вежливостью соседей по потоку.
Машинка — праздник! Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо.
Обзор электромобиля Renault Twizy, где купить в Москве Киеве и какой запас хода
Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями — прочными устройство рено твизи, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно.
Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать. Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании, например, она начинается с устройство рено твизи стерлингов. Французам авто обойдется в евро, что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они устройство рено твизи то, что она не превысит стоимости скутера.
Плюс к стоимости, заплатить придется евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban — базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до устройство рено твизи тыс. Две недели идет оформление в Европе, еще три недели понадобится на доставку в столицу, неделя на растаможку.
После этого, доплатив недостающую сумму можно выкупить долгожданный бюджетный вариант автомобиля, ездить на котором можно, не имея водительских прав.