Сравнение Peugeot THP AT ( л.с.) и Renault Fluence THP AT ( л.с.)


Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых пежо 408 или рено флюенс или функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений.

Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это пежо 408 или рено флюенс или передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению.

В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях.

Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Renault Fluence или Peugeot 408

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Степан Шумахер Экспертная группа: А вот с Запада на них наступает Kia Cerato калининградской сборки.

пежо 408 или рено флюенс или

С чего начинается Родина? Они огромны! Но это ли нужно на российских дорогах? На ровном асфальте даже можно получить удовольствие! Двигатель 1.

Но сами извилистые дороги остались! А кубовый Renault Fluence… Этот разгоняется еле-еле! Только у Kia задняя буксирная проушина приварена к кузову, а не вворачивается в бампер.

пежо 408 или рено флюенс или

В Kia, если пежо 408 или рено флюенс или паспортным данным, допускается перевозить и кг, но лучше не верить: Ярких-то красок мало! Плоские и скользкие кожаные кресла вкупе с аляповатым белым пятном дисплея посреди черных шкал это не спорт, а неудобство.

Вот обычный Fluence с комбинированной обивкой кресел и обычными же приборами нам с точки зрения эргономики понравился больше, чем Sportway. Cruze проще и как-то ближе, народнее.

пежо 408 или рено флюенс или

Тканевые вставки что джинсы вместо брюк, равно как и плотные кресла, отлично облегающие фигуру. Еще бы подсветка не была такой тусклой. Даже в пасмурный день, включив, как того требуют правила, ближний свет, а затем выкрутив регулятор яркости на максимум, надписи на центральном дисплее все равно трудно разобрать, а положение вертушек управления микроклиматом и вовсе становится загадкой контрольных светящихся точек вообще не видно!

Волгам, если кто помнит, динамичная пежо 408 или рено флюенс или давалась тяжело.

пежо 408 или рено флюенс или

пежо 408 или рено флюенс или Но если следовать пословице о том, что успевает всюду тот, кто никуда не торопится, то лучше всех и ближе к Волге Chevrolet: Спортивного режима у коробки передач нет, так что пришпоривать машину приходится в ручном режиме. Главное, не зазеваться: Спасибо отлично настроенному вариатору!

Так уверенно управлять скоростью не позволяет даже самый быстрый в нашей компании Peugeot, который на динамометрической дороге едва не выехал из десяти секунд в разгоне до сотни.

Мешают турбозаминки и не всегда логичные переключения гиперадаптивного автомата.

Citroen C4, Renault Fluence, Peugeot 408 или Kia Cerato?

Стоит разок хорошенько топнуть по педали газа и коробка будет пользоваться низшими передачами, даже когда этого совсем не требуется. Вот чему уж точно позавидуют волгари, так это тормозам: Ни один из автомобилей не сплоховал и при торможении на неоднородном покрытии, равно как и при замедлении, совмещенном с объездом препятствия.

А если отвлечься от предельных режимов, то лучшими мы признали тормоза Renault: Азартная управляемость? Что до баржи, то там само понятие управляемость было едва ли уместно. Наша же троица управляется неплохо, но об азарте речи не идет, даже если это подперченный Fluence Sportway. На прямой пежо 408 или рено флюенс или стабильности. Благодаря колесам с иным вылетом и более широким шинам Sportway, в отличие пежо 408 или рено флюенс или обычного Флюенса, радует сочным и логичным реактивным действием на руле.

Но в повороты Fluence заезжает без энтузиазма, на сброс газа реагирует вяло.

пежо 408 или рено флюенс или

Зато надежно и безопасно.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]