Для начала нужно закупиться следующими деталями: Бачок омывателя 5. Замена бачка Откручиваем два болта, которые крепят абсорбер, вытаскиваем его и отводим в сторону. Откручиваем два болта, которые крепят бачок 3 литравытаскиваем его и снимаем с него насос моторчик с прокладкой. Берём новый бачок 5. На этой же стороне бачка вставляем сбоку уплотнительное кольцо и датчик. На другой стороне бачка вставляем прокладку и насос. Можно дополнительно установить резиновые уплотнители для проводов.
Вставляем разъём в датчик. Перед установкой бачка проверить его бачок омывателя шкода октавия герметичность! Налить воду и посмотреть, чтобы он нигде не тёк, потом воду слить. Бачок омывателя шкода октавия провода натянуть гофру и замотать изолентой. Устанавливаем бачок, чтобы он встал на своё место.
Ставим на место бачок омывателя шкода октавия прикручиваем абсорбер. Протягиваем и крепим провода, заводим их в салон сквозь резиновую заглушку: Далее начинается второй этап работы: Снятие панели приборов Поддеваем отвёрткой 2 заглушки вверху панели и снимаем.
Откручиваем 2 болта звёздочкой — torx Зажимаем руками нижнюю часть накладки и тянем её на себя, снимаем её. Откручиваем ещё 2 болта.
Снимаем разъёмы: Вытаскиваем панель и убираем в сторону. Вылавливаем провода, которые завели в салон: Теперь, используя специальные съёмники для демонтажа пластиковых деталей салона и другой фурнитуры, вынимаем из панели декоративные заглушки: Далее, опустив руль книзу предварительно расфиксировав блокиратор положения руля под рулёмвынимаем съёмниками заглушку из-под ПП: Снимаем нижнюю консоль над педальным узлом: Теперь снимаем верхний бачок омывателя шкода октавия с кнопкой аварийной сигнализации, опять используя специальные съёмники для демонтажа пластиковых деталей салона и другой фурнитуры: Просунув руку снизу под верхний бардачок, выталкиваем наружу кнопку аварийной сигнализации: Отцепляем разъём от кнопки и снимаем верхний бардачок: Бачок омывателя шкода октавия, просунув правую руку через полость верхнего бардачка, — выталкиваем ПП из панели: Если ПП сидит на своем месте достаточно плотно и вытолкнуть её не получается, пробуем это сделать левой рукой бачок омывателя шкода октавия над педальным узлом.
В итоге — снимаем ПП. Отцепляем разъём жгута, идущего на ПП, утопив на нём выступ фиксатора, приподняв рамку держателя разъёма к верху, — отцепляем разъём: Убираем ПП в сторону.
Теперь нам открылся доступ к кабель-каналу над рулём для протаскивания гофротрубки вдоль бачок омывателя шкода октавия жгута: Разматываем изоляцию штатного жгута, идущего на разъём ПП: Используя шлицевую отвёртку, освобождаем фиксатор, удерживающий корпус разъёма, и вынимаем белый корпус: На самом белом разъёме, й контакт промаркирован цифрами: Подёргав за провод — убеждаемся, что пин зашёл в своё посадочное место до конца и не вываливается.
Укладываем синий провод в гофротрубку, крепим её штатному жгуту и выводим под узел крепления рулевой рейки: Протягиваем гофру в кабель-канал снизу бачок омывателя шкода октавия выводим сначала вверх к ПП: Теперь бачок омывателя шкода октавия обеспечения доступа и удобства прокладки гофротрубки, снимем доп.
Спускаемся вниз к педали тормоза и прокладываем гофротрубку к месту расположения штатной "технологической резинки" для протяжки проводки из салона в моторку: Немного раздвинув и отогнув уплотнитель, подбираемся к резинке в перегородке между салоном и моторкой, через штатные отверстия в которой мы будем протягивать гофротрубку: Протягиваем гофротрубку с доп. Подматываем к проволоке гофротурбку, плотно обтягиваем её любой доступной дешёвой изолентой и протягиваем её из салона в моторку, обильно смочив поверхность гофротрубки любым универсальным аэрозолем типа WD Подобная процедура уже была очень подробно описана в статье — Замена магистрали заднего омывателя.
Запчасти Skoda Octavia
Часть 2. Прокладываем гофротрубку с проводом от места выхода жгута из моторки вверх к резинке перегородки под защитный пластиковый водоотводящий кожух передних стеклоочистителей ветрового стекла.
Снимаем полку стеклоочистителей ветрового стекла — водоотводящий кожух. Сначала снимаем резинку уплотнителя капота, держащуюся на торце пластикового кожуха и перегородки моторки.
Бачок омывателей Шкода Октавия – снятие и установкам
Снимаем колпачки с поводков дворников — просто поддев их шлицевой отвёрткой в специальных пазах, откручиваем гайку крепления, то же самое делаем и для второго поводка второго дворника: Советую после откручивания гаек — сразу обработать их направляющие штыри с резьбой приводов стеклоочистителей какой-нибудь универсальной смазкой для "отъедания окиси" у прикипевших деталей, например, — тем же универсальным аэрозолем WD Теперь нам потребуется чем-то бачок омывателя шкода октавия оба дворника ветрового стекла — чем-то стянуть их поводки со штырей бачок омывателя шкода октавия так, чтобы не повредить пластик водоотводящего кожуха, места там зацепиться — совсем мало, а вокруг самого поводка — достаточно тесно.
В качестве "колхозного" варианта съёмника — воспользуемся готовым и недорогим решением для снятия бачок омывателя шкода октавия генератора от "ВАЗ", у него — как раз подходящие по ширине усики, чтобы зайти в узкое место вокруг дворника у водоотводящего кожуха: Главное — это точно установить центральный болт съёмника по центру штыря привода.
Далее следует ещё немного закрутить центральный болт съёмника, после чего — бачок омывателя шкода октавия можно уже снять и дальше поводок уже легко снимется со штыря с небольшим усилием руки. Итак, мы сняли оба поводка дворника без повреждения пластика водоотводящего кожуха: Пластик полки просто начнёт выщёлкиваться посадочным ребром, которым он плотно сидит в резинке под ветровым стеклом: После того, как кожух будет полностью освобождён, — можно просто поднять и положить его сверху на ветровое стекло, уперев в кронштейны капота так, чтобы кожух не падал обратно вниз: Теперь нам открылся доступ к жгуту проводки, к которому мы будем пристраивать наш доп.
Подводим от жгута проводки гофротрубку из моторки к верху кожуха полки передних стеклоочистителей, проложим гофротрубку сквозь штатную резинку перегородки. Для этого немного опустим резинку перегородки. Теперь аккуратно разработаем насквозь в резинке место бачок омывателя шкода октавия проход гофротрубки вдоль штатного жгута, используя, например, не острую отвёртку, так, чтобы никоим образом не повредить штатный жгут.
Для того, чтобы было легче протянуть гофротрубку и устранить трение в резинке — можно использовать WD, обильно смачивая при протяжке как саму гофротрубку, бачок омывателя шкода октавия и внутреннюю часть резинки. Или просто — разрезаем её вдоль по всей длине: Крепим гофротурбку на стяжки вдоль штатного жгута: Укладываем гофротрубку вдоль штатного жгута и крепим на стяжки. Заправляем резинку на своё место.
Переходим во внутреннее пространство под водоотводящим пластиковым кожухом и крепим гофротрубку к центральному жгуту блока управления ДВС: Далее крепим на бачок омывателя шкода октавия гофротрубку вдоль штатного жгута: Прокладываем гофоротрубку по моторному отсеку.
Выходим из внутреннего пространства под водоотводящим пластиковым кожухом обратно в моторку на пассажирской стороне, по уже выше описанной процедуре прохода гофротрубки через резинку перегородки: Бачок омывателя шкода октавия стяжками гофротрубку вдоль штатного жгута, примерно до места ухода гофроштанга в нижнюю часть бампера к лонжерону: Тем, кто желает "скрытой доработки", — придётся повозиться с интеграцией доп-го провода в штатный жгут.
В качестве ближайшей "массы" для подключения контакта ДУ — используем штатную точку соединения, на лонжероне в моторке с пассажирской стороны под адсорбером для тех, у кого он есть….
Освободив удерживающий пластмассовый бачок омывателя шкода октавия крепления корпуса адсорбера, поднимаем его кверху: Обрабатываем клемму и точку массы аэрозолем для обработки эл. Прикручиваем клемму и крепим бачок омывателя шкода октавия стяжки гофротрубку к штатному жгуту: Устанавливаем адсорбер на место. На короткую часть провода разъёма ДУ надеваем подходящего диаметра трубку термоусадки и подпаиваем удлиняющий провод синего цвета, который мы протянули от ПП до ДУ: Протягиваем разъём к бачку омывателя и крепим его на стяжки вдоль штатного жгута: Пробрызгиваем разъём со стороны контактов аэрозолем для обработки эл.
Устанавливаем на место ПТФ и дособираем остатки разобранного. При установке только ДУ в бачок омывателя — больше ничего кодировать нигде не нужно!
На этом — всё!
бачок омывателя шкода октавия Все фото в полном бачок омывателя шкода октавия в альбоме -. Тем, кто желает только доустановить в штатный бачок ДУ, не меняя сам бачок с объёма в 3,5 литра на расширенный бачок в 5,5 литров, — такая возможность есть! На штатном бачке в 3,5 литра — уже есть разметка под ДУ и дополнительный мотор насоса омывателя фар.
Всё, что нужно сделать, — это прорезать соответствующее отверстие под установку ДУ. Kudrik в теме — " Установка датчика уровня омывающей жидкости А4, Tour ". Подведём итоги: По времени выполнения работ — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры — примерно на 4…6 часов. При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах и публикациях — ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: