Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность
Тем более, что после переключения профиля движения в спортивный режимSkoda демонстрирует большую мощность. Реакция на газ обостряется, и издается громкий звук двигателя.
При движении в режиме Sport, Octavia показывает когти, и поездка становится более захватывающей. Тем более что значительный запас мощности и крутящего момента позволяет водителю чувствовать себя более уверенно при обгоне, даже при движении с пассажирами и багажом.
Удовольствие от вождения Octavia RS подогревается повышенным skoda octavia rs combi топлива. В условиях городского движения нетрудно получить расход 10, л на км при не очень динамичной езде.
Учитывая прямую конкуренцию, следует признать, что цена Octavi RS довольно высока. Лифтбек сегодня предлагается в России от 2 рублей, универсал Combi RS — от 2 рублей.
Что же получает покупатель за эти деньги? Под капотом 2. Двигатель хорош. Тянет почти во всем диапазоне оборотов.
Размеры воздушного фильтра впечатляют. С точки зрения обывателя, на первый взгляд, это обычный универсал.
Третий Skoda Octavia Combi RS
Большие колёсные диски с низкопрофильной резиной при желании такие можно установить и на обычный автомобиль ; чуть более рельефные бамперы при желании, опять-таки, доступноа ещё декоративные патрубки выхлопной системы и шильдики. Особо внимательные читатели отметят ещё и чуть более низкую skoda octavia rs combi автомобиля клиренс.
Так и есть! К слову, дорожный просвет универсала на 1 мм ниже ммчем у заряженного лифтбека мм. Большие колёсные диски с низкопрофильной резиной.
Skoda Octavia RS
Тормоза здесь, вроде, обычные, но их хватает для адекватной горячей езды по дорогам общего пользования. Чеканя шаг Покупая RS, клиент платит, однако, не только за парадную skoda octavia rs combi и уменьшенный клиренс. На самом деле он получает значительно больше!
Кроме того, установлены более жёсткие пружины и амортизаторы. В результате автомобиль практически не кренится. Понять это помогла трасса, проложенная через пригородные дорожки чешской периферии, богатая на виражи разной сложности. Skoda-Octavia-Combi вне городских дорог.
Машина позволяет падать в залихватские повороты, чувствуя грань дозволенного. Подошел к повороту быстрее, и морда плавно скользит наружу.
За безопасностью бдит ESP. Торможение на прямых, поворот руля и открытие тяги. Облизывать каждый полукруг асфальта можно смело и с удовольствием. Тормоза здесь вроде обычные, но их хватает для адекватной езды по дорогам общего пользования.
Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства skoda octavia rs combi действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.
Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda octavia rs combi Octavia RS. Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек.
Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов skoda octavia rs combi экран Maxi DOT. Технические характеристики Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью лошадиных сил.
Также предлагается менее мощный двигатель, однако оба варианта комплектуется с механической и автоматической коробкой передач DSG. Кроме бензиновой версии силового агрегата, доступна модель, функционирующая на дизельном топливе — это 2. Такой двигатель достигает первой сотни километров в час за 8.