На тест- драйв взяли с 1. В общем, оставив свои пожелания менеджерам в разных салонах мы стали ждать. Изыскателей, работают ничего не знающие менеджеры, они даже не в курсе, что в Йети штатно стоит эл. А вот на ул. Космонавтов менеджеры знают свою работу, конкретно менеджер Сергей знает свое дело, отчасти и он повлиял на наш выбор. Ну, отвлекся я от темы, через два дня позвонил менеджер Сергей и предложил несколько вариантов.
Она же имеет вариант "дорога к дому" — кратко включает фары при снятии с сигнализации и после постановки. Роскошная магнитола Балеро. Звучит мощно отзывы шкода йети 1 2 автомат без искажений.
Прекрасный большой сенсорный экран. Шесть дисков. Бортовой компьютер. Показывает буквально всё. Особенно удобно запас хода. Довольно. Датчик давления в шинах. При "переобувании" в первую же зиму показал, что одно колесо спускает. Оказалось травило через шип. Сразу отзывы шкода йети 1 2 автомат поменял по гарантии. Интересная функция подсветки в поворотах. При поворачивании руля включается противотуманка с этой же стороны.
Складывающееся переднее сиденье пассажира. Можно возить громоздкие длинномеры около 2,5 м. Вообще в салон по диагонали над полкой багажника входит ровно 3-х метровый длинномер. Сервис доступный качественный и недорогой. Теперь о минусах.
Неприятно удивили биксеноновые фары. Собственно не они сами, а то что при включенном ближнем свете при первом нажатии стеклоомывателя обязательно омываются фары.
Это бесит особенно на чистой машине — весь капот уделывается стеклоомывателем. При этом с завода омывание фар запрограммировано так, что это происходит при первом и после каждого пятого нажатия на стеклоомыватель.
Запчасти покупал в Автоевропейце, у официалов цены заоблачные.
Тем не менее цепь менял именно в автосалоне, они точно знают весь процесс. Она идет в сборе отзывы шкода йети 1 2 автомат коллектором, у официалов стоит тысяч, я купил за 50 тысяч оригинал. Прохудились ниппели в кондиционере, малюсенькая железка стоит косарь. Шумновата, но гребет нормально, а большего мне и не.
Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с года. Пробег уже перевалил за тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до года, после производитель решил эту проблему. Замену провожу спустя каждые 9 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2012 г.)
Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь отзывы шкода йети 1 2 автомат доживает, но это совершенно не.
Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне.
Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс.
Skoda Yeti 1.2 АКПП 2010 — отзыв владельца
Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: По поводу расхода масла: Skoda Yeti 1. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки.
Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами. У меня Шкода Йети 1. Такой же дизель с дсг сейчас стоит На этом все, делайте выводы сами! Евпатория https: Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек. Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на Отзывы шкода йети 1 2 автомат.
Из недостатков: Василий70 https: Рулится хорошо. Едет хорошо. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт. Полностью европейская машина.
Был всем доволен, отзывы шкода йети 1 2 автомат одной проблемы, из-за которой пришлось продать — в машине очень холодно зимой! По своему опыту эксплуатации VW 1, 4 TSI могу сказать — автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим. При двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через Если остановиться на светофоре — за минуту температура его упадет градусов на При температуре отзывы шкода йети 1 2 автомат — в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.
При — лучше не выезжать. Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при практически не оттаивает. Ключевое слово здесь — поездки.
Только вот в мороз, чтобы поехать, хотелось бы немного прогреть авто, чтобы стёкла отошли и сам перестал быть похожим на пингвина. Так вот прогреть салон, хоть чуть-чуть, на холостом не удаётся даже на 1, 4 TSI.
То есть люди реально пишут, что можно хоть полчаса стоять греть — бесполезно. Таким образом сигнализация с автозапуском, например, становится абсолютно бесполезной вещью.
Ибо в тёплую отзывы шкода йети 1 2 автомат сесть всё-равно не удастся. А стёкла оттаивать придётся химией. А потом какое-то время двигаться со скрюченными пальцами, угрожая безопасности движения. Но ведь экология важнее, верно? Вот такие казусы с современными движками, с высоким КПД. И единственное, отзывы шкода йети 1 2 автомат предлагает шкода для тех кто замерзает — вебасто. За совсем не смешные деньги в 70 тыщ рублей. Вот с такими мыслями я и стал продавать… всплыла ещё одна проблема.
Низкая ликвидность. Даже спецы считают, что при таком маленьком объёме этот форсированный мотор быстро сдохнет. О ресурсе судить трудно, но мотор реально усложнён двумя контурами охлаждения, двумя помпами, одна из которых электрическая.