Skoda Octavia Tour


На турбированных моторах слабым местом являются катушки зажигания, часто их ресурс не превышает тыс. При своевременном обслуживании турбина ходит тыс. Восьмиклапанный мотор объемом 2. К недостаткам мотора можно отнести неудачную поршневую группу — часто закоксовывается. Из-за высокой рабочей температуры двигателя — около градусов, возможны проблемы и с системой вентиляции картера.

skoda octavia tour vs skoda octavia

Эксплуатация авто с неисправными свечами зажигания skoda octavia tour vs skoda octavia к выходу из строя катушек зажигания. Дизельные моторы радуют своих владельцев не только своей надежностью и хорошей тягой, но и низким потреблением топлива. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, как и бензиновые, не лишены мелких неприятностей с термостатом, стартером и выходом из строя датчиков. А, вот, по крупному вложится в ремонт придется на пробеге тыс. На этом же пробеге требуется замена двухмассового маховика и клапана EGR.

На пробеге тыс. Чуть skoda octavia tour vs skoda octavia требуется замена датчика давления надува. Слабые версии мотора объемом 1. Трансмиссия Большинство Шкода Октавия Тур, представленных на вторичном рынке, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Редко, но, все же, встречаются машины с четырехступенчатым автоматом.

А, вот, встретить авто с шестиступенчатой механикой, которую устанавливали в паре с самым мощным дизельным мотором — большая удача. Механика надежна, единственная жалоба, которая поступает от владельцев — нечеткое включение передач. Причина — износ подшипников валов. Если передачи начали включаться с усилием, требуется регулировка тяг или тросиков с турбомоторами.

Сообщения темы

Ресурс сцепления зависит не только от стиля вождения, но и от объема двигателя, так, например, у трансмиссии, работающей в паре с мотором 1. На машинах, выпущенных до года, на пробеге тыс. Симптомы — гул на второй передаче, дерганье на низких оборотах.

Автоматическая трансмиссия менее надежна, чем МКПП, по мнению многих владельцев, автомобиль с такой трансмиссией считается не самым удачным вариантом для приобретения. Основная причина капризный skoda octavia tour vs skoda octavia, его необходимо регулярно чистить, даже при своевременной замене масла каждые км.

Если этого не делать выходит из строя клапан Skoda octavia tour vs skoda octavia Bost, отвечающий за блокировку гидротрансформатора и клапан регулировки главного давления. Также, не славятся большим ресурсом линейные соленоиды, датчики оборотов и проводка. Большинство Октавий Тур, представленных на вторичном рынке, оснащены переднем приводом, редко, но, все же, встречаются и полноприводные версии. От покупки такого авто лучше отказаться по нескольким причинам.

skoda octavia tour vs skoda octavia

Во-первых, муфта Haldex того времени не обладала образцовой надежностью. Во-вторых, регламент обслуживания муфты невелик — км, а большинство владельцев skoda octavia tour vs skoda octavia машин ее не обслуживали должным образом, поэтому, многие Октавии уже несколько лет как, сугубо, переднеприводные. Ремонт муфты обойдется в треть стоимости бу автомобиля.

Подвеска тихая и мягко сглаживает все неровности на дороге. Какая понравилась Безлимитный 2. На что хватает Ограниченный 3.

skoda octavia tour vs skoda octavia

Подходящая Оптимальный Теперь мой опыт и впечатления. В году попал в аварию на ТАЗ От машины почти ничего не осталось, но остался я слава Богу! Поэтому покупка ТАЗа не рассматривалась принципиально. Хотелось иномарку, среднебюджетную, надёжную, ремонтопригодную, безопасную, не очень дорогую во владении и с большим багажником skoda octavia tour vs skoda octavia коляски ждали рождения малыша. Рассматривали несколько марок и моделей, но остановились на Шкода Октавия Тур, базовая комплектация г.

Задняя — многорычажная или торсионная балка европейские версии. В зависимости от модификации обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них имеет сложную современную конструкцию, требующую больших затрат на эксплуатацию. Автомобиль сравнительно дорог. Шкода Октавия второго поколения является идеальным семейным автомобилем. Она построена на базе VW Golf V, но более практична, благодаря большому багажнику.

К сожалению, время показало, что это далеко не самый дешевый в эксплуатации автомобиль. В техническом плане Octavia достаточно современный. Это можно сделать самостоятельно Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль. Комплектации В Европе Октавия предлагалась в 5 комплектациях: Оснащение более бедных версий skoda octavia tour vs skoda octavia предсказать сложно.

Многие экземпляры были доукомплектованы рядом оборудования за дополнительную плату. Классический пример — кондиционер в версии Classic. Специальные версии Skoda Octavia RS. RS — самая быстрая модификация Октавии. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и универсал. Он отличается заниженной спортивной подвеской, сдержанным пакетом внешнего стайлинга, красиво оформленным интерьером и, конечно же, мощными двигателями.

skoda octavia tour vs skoda octavia

Силовых агрегата два: Оба двигателя достаточно энергичные, хотя последний намного более экономичный. Дефицит мощности дизельного мотора компенсируется большим крутящим моментом. По сути, Octavia 4×4 — это обычный универсал, оснащенный приводом на задние колеса. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Несмотря на то, что водитель лишен возможности вмешиваться в ее работу, система работает прекрасно.

Муфта skoda octavia tour vs skoda octavia почти незаметно, без задержки, в самый нужный момент.

forum.skoda-club.ru

Примечательно, что система практически безотказна. В году модельный ряд дополнила версия Scout.

Она использует туже систему полного привода, что и версия 4х4, но отличается более высоким дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами в нижней части кузова.

История Skoda Octavia II.

Что лучше Шкода Октавия или тур

Первоначально предлагалась только в кузове хэтчбек. Модель предыдущего поколения осталась в производстве под именем Skoda octavia tour vs skoda octavia Tour. Данная версия предлагалась только с определенными двигателями. Skoda Octavia II — типичные проблемы и неисправности: Мотор считается одним из наиболее сбалансированных в соотношении динамики к потреблению топлива.

Это наиболее приемистый двигатель в линейке. Расход — 6,2 литра. Наиболее популярная дизельная модификация в странах постсоветского пространства. Отмечена неприхотливость к топливу и высокая надежность турбонагнетателя.

skoda octavia tour vs skoda octavia

Расход в городе — 6,7 литра, на трассе — 4,0. Отмечена хорошие тяговые характеристики мотора, двигатель пользуется огромным спросом среди дачников.

Стоимость дизельных Шкода Октавия Тур года выпуска на вторичном рынке колеблется в диапазоне от до тысяч рублей, бензиновых — — тысяч. Приведены цены года. Дизельные попадаются крайне редко. Салон Внутреннее убранство нельзя назвать аскетичным или премиальным — оно удобное, простое, интуитивное. Модификация RS отличается трехспицевым рулем, в обычных версиях их четыре. Приборная панель аналоговая, крупные цифры хорошо читаются.

Skoda octavia tour vs skoda octavia дверце водителя расположен блок управления замками и стеклоподъемниками, который подсвечивается в темноте. На приборной доске расположены два цифровых экрана, которые отображают пробег, температуру за бортом, текущее время. Кресла обшиты приятной тканью, которой существует несколько видов, различающихся по рисунку, цвету, тональности.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]