Знаю все СТО в городе. Когда видят мой Меган,закрывает СТО!!!
Не починишь!!!!!! Масло в коробке каждые км. Подшипник ступицы,это целая книга в 8 сезонов. Но все это скорее от частых моек кузова и двигателя.
В мегане мне нравилась функция отключения всех электропотребителей после постановки машины на охрану, а в шкоде — постоянно работает прикуриватель, уже несколько раз забывал регистратор вытаскивать… Еще в шкоде бесит каким образом включается обогрев зеркал — колесико, которое нужно повернуть на градусов и…забыть его отключить. Хочется пару слов сказать об освещенности.
В мегане стоит линзованная оптика, которая меня устраивала первые 2 года, потом свет начал притухать. Надежность и ремонт.
У меня есть гараж и инструмент для ремонта, а главное, желание повозиться самому с машиной. Поэтому скажу так, после француза можно ремонтировать любую машину! Начались поломки уже к Короче, мягкая подвеска требует частых вложений… Лампочки перегорали раза в год, для их замены удобнее всего снять бампер, который я за много лет научился очень быстро скидывать и одевать! Серьезный косяк этой машины — очень тяжелый запуск в мороз именно с АКППя так понимаю, что масло в коробке загустевало, двигатель медленно крутил, и при этом заливало свечи… Мне помогало только выкручивание свечей и что лучше шкода октавия или рено меган просушка.
Под капотом очень мало свободного места, его практически нет! Что лучше шкода октавия или рено меган один прикол — некоторые предохранители не силовые находятся очень глубоко! Звоните смело жене и говорите, что задержитесь на часок — другой в гараже. Дальше вы снимаете аккумулятор, площадку под ним, мозги и вот оно счастье, только еще на место все собрать нужно! Но вы себе не представляете какое счастье после всего этого ехать на исправной машине и ощущать себя обессиленным победителем!
Еще меня удивила конструкция глушителя — она литая от выпускного коллектора до последней банки.
Рено Меган или Шкода Октавия?
Никаких хомутов нет и в случае ремонта без болгарки вообще никак… В шкоде пока все родное, все работает, тьфу-тьфу-тьфу. Регулировка передних спинок — колесиком, пользовался только один раз, когда настраивал кресло. Электроусилитель руля у мегана раза в два легче, в первое время было тяжело крутить руль одной рукой при парковке.
И чуть не забыл, отсутствие кнопки запуска двигателя.
Skoda Octavia A5 Facelift или Renault Megane III
Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый. Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше покупал с ребенком в парке гулять с толстым шерстяным носком.
Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.
Ну климат, положим, на моем Сафране поэффективней будет: Ей 8 месяцев, пробежала уже 34 тыс. Показала себя с самой лучшей стороны, ни малейшей поломки. Поэтому как бы про Октавию у меня мнение.
Сейчас собираюсь Фелицию менять на что-нибудь новое. Взял бы еще одну Октаву, но проблема в том, что подорожали они процентов на 15 с лета, по-моему уже неоправданно дорогие они стали.
Andreyg Добавлю Привет! Все работает. Добавлю Спасибо за ответ. Какой у нее размер колес штатно и какие допутимы? Они что ли все седаны или есть хэтчи? Сколько в Москве сервисов и какие от них впечатления?