Сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид


Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.

Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Рапид

Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам.

Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть фольксваген поло и шкода рапид сравнение два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении фольксваген поло и шкода рапид сравнение корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16" Бесит маркость кузова. Все элементы управления под рукой, а механизмы настройки интуитивные фольксваген поло и шкода рапид сравнение исключением руля у Rapidпоэтому водителю не придется отвлекаться от дороги во время включения кондиционера или других опций.

Для пассажиров Шкоды места на порядок больше, чем в Фольксваген.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Это объясняется увеличенной колесной базой первого авто. К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база.

Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении. Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе фольксваген поло и шкода рапид сравнение стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой. В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона.

Двигатель, трансмиссия и динамика Фольксваген поло и шкода рапид сравнение базовой комплектации и у Шкода Рапид, и у Фольксваген Поло мотор одинаковый: CFN на 1,6 литров и лошадиных сил. Отличная разгонная динамика Рапида 9,5 секунд до сотни обеспечивается 7- ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Запас тяги в Нм более чем достаточен для сохранения динамики в городских условиях. Поло же с трудом дотягивает до секундного разгона хотя, на механике при должном умении можно довести этот показатель до 10,7 сек.

Более объемный двигатель с меньшей мощностью оборачивается очередным недостатком для продукта Фольксвагена, а именно — увеличенным расходом топлива. Разница существенна: Дополнительно расход топлива на Рапиде можно еще уменьшить, пользуясь встроенной подсказкой переключения передач.

В защиту Поло Седана говорит разве что высокая надежность и долговечность двигателя, крайне неразборчивого в потребляемом горючем.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Управление В общем, одинаковое — судя по отзывам владельцев, обе модели прославились безупречным качеством маневрирования и вхождения в повороты. Фольксваген поло и шкода рапид сравнение обеих моделях использованы пружинные подвески McPherson — хорошие, надежные, но достаточно жесткие стойки.

Тест показал, что обе машины уверенно преодолевают ухабы, выступы и небольшие ямы, но ощущения при этом не всегда приятные — особенно много нареканий в этом плане вызывал ранний Поло Седан. Шкода Рапид вышла позже. Потому специалисты успели изучить недостатки предыдущих использований той же платформы, плюс дополнительно оптимизировали конструкцию шасси под тяжелый турбированный двигатель и формат лифтбека.

На 50 мм расширилась, кстати, колесная база, и на мм удлинился кузов. Добавилась поперечная торсионная балка перекочевавшая сюда с Октавии.

Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?

Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16" Бесит маркость кузова.

фольксваген поло и шкода рапид сравнение

Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]