Toyota C-HR (Тойота С-хр)
Судите сами: Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес.
Получившаяся мощность составит тойота с hr силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров. Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках в том числе тойота с hr американском и, возможно, на российском.
Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива.
Привод Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны тойота с hr передне- и полноприводных вариациях. Колесная база — размером в мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с алюминиевыми дисками R17 или R В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются только ремкомплектв российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера.
Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится. Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие тойота с hr стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, тойота с hr стабилизации и помощи при старте на подъеме, системы контроля давления в шинах. Продай в две цены и.
Тойота с hr а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было! Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав.
Toyota C-HR
Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Динамичная внешность в стиле купе Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника. Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал.
Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, тойота с hr колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с тойота с hr бумерангами фонарей. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.
Дизайн кузова новинки При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил тойота с hr сходство с другими представителями линейки Тойота.
Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера. Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас могли оказаться выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге.
Тем не менее, продажи паркетника у нас тойота с hr же начались с 1 тойота с hr г по цене от 1 рублей, а все комплектации оказались жестко привязаны к конкретным модификациям.
Начальная версия Ride — это 1,2-литровый турбомотор, передний привод и МКПП, а в оснащение включены передние подушки безопасности, датчик света, кондиционер, электропакет, аудиосистема с четырьмя динамиками тойота с hr дюймовые диски. Салон здесь тканевый, а фары — галогеновые, доплата за окраску металлик — 17 р, а в перламутр — 25