По счастью, эта проблема достаточно редка. Значительно более распространена другая — свист или скрежет опорных подшипников вискомуфты на рисунке — G и F.
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес электромеханической муфтой. Система управления автоматически поддерживает задний привод тойота значение передаваемого на задние колеса задний привод тойота. Стоит отметить, что с активным внедрением VSC у японских марок — со второй половины х и появлением эмуляции блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозной системы начался новый этап развития полного привода.
Недостатки конструкции: Лопнула задняя пружина, поменял обе. Потек задний амортизатор, поменял оба. Стала потихоньку уходить в пол сначала педаль задний привод тойота, потом сцепления — поменял оба главных цилиндра.
Подразбило втулки стартера, понял это перед продажей, так и продал, задний привод тойота покупателя предупредил. При плановой замене тормозных колодок обратил внимание на очень неравномерный их износ — заменил передние суппорты, до задних руки так и не дошли. Сопливил радиатор охлаждения, заменил.
Сгнили задние арки — был переварен низ по кругу. Кстати, все пороги целые.
Как считаете, реально за 50к найти живой экземпляр, достойный вкладывания в него времени, средств и души? Весь этот ряд машин прекрасно заточен и на скорость и на проходимость, и на маневренность, в своей линейке.
Разделить их можно по критериям: Ищу ли я машину для идеала? Идеал стоит дорого, и содержать его в идеале — еще дороже.