Двигатели Тойота — полный список моделей | devmobile.ru


У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы — гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. Для бензиновых дизельный двигатель toyota определенную роль играет случайность — в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении. В начале х появились и с того момента прошли несколько этапов развития тойотовские системы изменения фаз газораспределения — подробнее см.

Эволюция" Во второй половине х появились принципиально новые двигатели третьей волны, на которых вернулся цепной привод ГРМ и стандартным стало наличие моно-VVT изменяемые фазы на впуске. Как правило, цепи приводили оба распредвала на рядных двигателях, на V-образных между распредвалами одной головки стоял шестеренный привод или короткая дополнительная цепь.

В отличие от старых двухрядных, новые длинные однорядные роликовые цепи уже не отличались долговечностью. Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, растянутой во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе дизельный двигатель toyota просто перестали.

Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или неправильной установке цепи в дизельный двигатель toyota числе случаев клапана и поршни друг с другом встречаются. Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-iно в таком виде концепция распространения дизельный двигатель toyota развития не получила. Уже в середине х началась эпоха дизельный двигатель toyota поколения двигателей.

Система зажигания — с распределителем "трамблерная" у серийных вариантов и DIS-2 Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров у поздних LB. N — максимальная мощность [л.

Характерны очень слабые сальники коленвала и меньший ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту. Хотя всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля — поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слаб для Corolla, а 5E-FE — для Caldina.

Минимальные требования к бензину для обычных модификаций — й. Система зажигания — трамблерная, на последних вариантах дизельный двигатель toyota г. Следует обратить внимание, что под одним именем существуют два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде — отработанном, надежном и без технических изысков — двигатель выпускался в годах 1G-FE тип" Из недостатков — привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему при холодном пуске с сильно загустевшим маслом возможен перескок ремня или срезание зубьев, ни к чему и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМи традиционно слабый датчик давления масла.

В целом отличный агрегат, однако не стоит дизельный двигатель toyota от дизельный двигатель toyota с этим двигателем динамики гоночного болида. В году движок был радикально изменен — за счет увеличения степени сжатия и максимальных оборотов мощность выросла на 20 л.

Самые серьезные изменения затронули механическую часть — здесь сохранилась только общая компоновка и часть размеров. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип"90 и тип"98 невзаимозаменяемы. Кроме того, клапана при обрыве ремня ГРМ теперь стали дизельный двигатель toyota.

Надежность и ресурс нового двигателя безусловно снизились, но главное — от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания дизельный двигатель toyota неприхотливости в нем осталось одно название. Не имели существенных недостатков дизельный двигатель toyota, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе.

Минус — привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем, не отличающимся долговечностью. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть не рекомендуется. После модернизации в гг. Казалось бы, это один из тех редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял дизельный двигатель toyota надежности.

Однако неоднократно приходилось не только слышать о проблемах свежих JZ с шатунно-поршневой группойно и видеть последствия прихвата поршней с последующим их разрушением и загибом шатунов. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает. Есть дизельный двигатель toyota вариантов этого же двигателя: Также применяется специальное устройство для охлаждения топлива Fuel Coolerкоторое расположено под днищем автомобиля.

В корпусе размещены подкачивающий насос, управляющие клапаны и сам двукхкамерный насос высокого давления, направляющий диск которого дизельный двигатель toyota собой эллипс.

При ходе всасывания плунжеры, следуя профилю направляющего диска, расходятся, SCV открывается и топливо поступает в напорную камеру. После того, как диск повернулся на 90 градусов, SCV перекрывает входной канал и начинается ход нагнетания.

Объем поступающего к плунжеру топлива дизельный двигатель toyota при помощи Дизельный двигатель toyota, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе. В топливной рампе установлен датчик давления топлива и механический ограничитель давления. Датчик давления конструктивно выполнен одноразовым и не должен вворачиваться повторно, а регулировка ограничителя давления выполняется однократно еще на заводе.

Конструкция форсунки 1CD-FTV не столь изощренная, как на свежем дизеле от Isuzu 4JX1но тем не менее сильно отличается и от обычной дизельной, и от обычной бензиновой. При таком большом давлении в рампе простой электромагнитный клапан слишком слаб, поэтому управление форсункой электрогидравлическое. В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной, при этом топливо в управляющей камере удерживает в нижнем положении поршень, который, в свою очередь, через пружину фиксирует в закрытом положении иглу давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия.

При подаче тока на обмотку, клапан втягивается и открывает канал, по которому топливо про ходит к нижней части поршня.

дизельный двигатель toyota

В результате уменьшается давление в управляющей камере и нарастает давление под поршнем, в результате чего тот поднимается. Одновременно с этим открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива. Форсунка представляет собой сложный механизм, построенный на тонком балансе сил пружин и давления топлива и его дросселировании в тонких каналах. Качество российской солярки известно, дизельный двигатель toyota на долгое поддержание этого баланса можно не рассчитывать.

Двухфазный впрыск топлива призван дизельный двигатель toyota уменьшить выбросы вредных веществ. По времени эти фазы впрыска топлива также различаются: Впрыск может осуществляться в пределах 90 дизельный двигатель toyota до ВМТ. Это также уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска топлива. Очень важное условие для снижения шумности двигателя играет точное временное и массовое дозирование топлива для первой фазы впрыска топлива предварительный впрыск.

В случае нарушения этих условий возрастает и шумность двигателя, и его дымность. Все это имеет своей конечной целью снижение выброса вредных дизельный двигатель toyota газов. При нажатии на педаль газа вид впрыска начинает меняться: На изображении выше видно, как при нажатии на педаль газа двухфазный впрыск позиция 1 переходит в однофазный позиция 2. Меняется также и время между импульсами см. Время открытия форсунки при однофазном впрыске при RPM составляет 1.

При запуске двигателя также используется двухфазный впрыск топлива: Здесь все зависит от многих факторов, но основным является температура охлаждающей жидкости и температура топлива.

Двигатели Toyota L серии

Система управления стала практически полностью электронной. Педаль акселератора больше не связана механически с ТНВД ее положение контролируется датчикомна шкивах коленвала и распредвала появились, соответственно, датчики положения коленчатого и распределительного валов первый также является и датчиком ВМТ. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии — сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давление в цилиндре, снижаются вибрации и шумы.

Управление системой рециркуляции отработавших газов и дроссельной заслонкой осуществляется не пневмоприводами, а электродвигателями. Применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией позволило управлять давлением наддува в зависимости от условий работы двигателя частота вращения, объем впрыскиваемого топлива, атмосферное давление, температура охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель toyota давления наддува способен измерять и барометрическое давление — для этого служит электропневмоклапан, переключающий забор воздуха на атмосферу в те моменты, когда не происходит впрыск топлива на холостом ходу или при замедлении. Появились и новые диагностические кодыранее дизельный двигатель toyota встречавшиеся на тойотовских дизелях: В годах Toyota дизельный двигатель toyota переход на генераторы нового типа.

дизельный двигатель toyota

В результате снизилось сопротивление и уменьшились размеры статора. Второе нововведение — наличие двух дизельный двигатель toyota, фазы которых смещены друг относительно друга на 30 градусов, благодаря чему повышается стабильность выходного напряжения и уменьшаются электромагнитные наводки.

Кроме того, в шкив генератора установлена обгонная муфта, позволяющая снизить воздействие на ремень в переходных режимах. Натяжение дизельный двигатель toyota осуществляется хитроумным автоматическим натяжителем. Дизельный двигатель toyota блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей. Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр и два распредвала.

Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение дизельный двигатель toyota.

Если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов — покажет время.

Блок цилиндров по-прежнему отливается из чугуна и не имеет гильз, небольшие изменения коснулись только толщины стенок и ребер жесткости. Другие новшества — нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, канал для охлаждения и нанесенное на юбку поршня антифрикционное покрытие. Привод ГРМ Раскрыть Механизм с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр приводится при помощи ремня, вращающего вал выпускных клапанова затем уже через шестерни приводится и распредвал впускных клапанов.

Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем для регулировки нет необходимости снимать валы. Ремень привода ГРМ теперь получил автоматический гидронатяжитель что не слишком хорошо для долговечностиа заменять его рекомендуется каждые тысяч километров а вот это неплохо. Заметное отличие — в расширительном бачке теперь поддерживается избыточное давление, так что охлаждающая жидкость не контактирует с воздухом, а значит не испаряется и не стареет столь.

Для уменьшения выбросов оксидов азота NOx применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на дизельный двигатель toyota снижает максимальную температуру в цилиндре.

Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск.

Привычного механизма перепуска газов здесь нет, дизельный двигатель toyota появилась система изменения геометрии, построенная на открытии-закрытии направляющих лопаток, через которые газ проходит к турбине то есть угол установки лопаток на турбине постоянный. Дизельный двигатель toyota небольшой нагрузке пневмопривод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые дизельный двигатель toyota закрываются. В результате поддерживается наиболее подходящая скорость истечения газов через турбину.

При высокой нагрузке лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается дизельный двигатель toyota давление наддува. Традиционное отсутствие ремонтных дизельный двигатель toyota делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Однако данный двигатель предназначен для использования в гейропе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Вода в виде мелкодисперсной смеси быстро выводит из строя форсунки. Мелкие инородные тела, попав в ТНВД, становятся превосходным абразивом, вызывая постепенную потерю давления в топливной системе и затем поломку насоса.

Также нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации. Эти силовые агрегаты, рабочим объемом 2 и 2,2 литра, соответственно, становятся самым массовым тойотовским дизелем конца х для дизельный двигатель toyota Toyota RAV4 и Toyota Corolla Verso, Avensis.

В нашем обзоре мы рассмотрим особенности более редкого, по сравнению с двухлитровой версией, двигателя 2 AD-FTV 2,2 литра. Отличительная особенность дизельного двигателя тойота 2,2 литра — наличие балансирного механизма, приводимого в движение шестерней коленчатого вала. В основу мотора легла новая для того времени, а теперь используемая большинством автопроизводителей, "одноразовая конструкция" — легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, не предусматривающая капитальный ремонт.

дизельный двигатель toyota

Тем не менее, эти моторы считаются достаточно надежными и позволяют автомобилю выкатывать до тыс. Форсунки Denso, которыми комплектуются дизели 2AD-FTV, зарекомендовали себя как очень надежный элемент топливной системы. Они не доставляют проблем дизельный двигатель toyota тысяч км пробега, а после этого, в большинстве случаев, легко проходят восстановление-профилактику и продолжают исправно работать. Правда, и стоят форсунки этой фирмы немало — одна новая форсунка обойдется вам около 20 рублей.

дизельный двигатель toyota

После модификации двигателя в году новый двигатель получил маркировку 2AD-FHV в топливной системе стали использоваться пьезоэлектрический форсунки, которые уже не поддаются восстановлению. Типичные неисправности Самая распространенная неисправность дизельных двигателей тойота 2,2 литра 2AD-FTV, выпущенных до года, — эрозия блока двигателя на стыке с ГБЦ в результате взаимодействия металла дизельный двигатель toyota охлаждающей жидкости.

Замена ремня ГРМ положена после тыс. В дизельный двигатель toyota от родственных двигателей 1HDна дизеле Тойота 1HZ используется распределенный впрыск топлива.

Самый надежный дизельный двигатель производства Япония

Кроме того, мотор атмосферный и тут нет никаких турбин. Соответствовать экологическим стандартам двигателю помогает система рециркуляции отработавших газов EGR, которая была добавлена в году.

Но выпуск старого атмосферника продолжается дизельный двигатель toyota по сей день, его ставят на Land Cruiser Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HZ Мотор простой, надежный и очень долговечный.

Он неприхотлив и может долго работать на топливе не самого высокого качества.

дизельный двигатель toyota

Каких-либо просчетов, болезней и слабых мест он не имеет.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]