Как самостоятельно заменить масло в коробке автомат на Toyota RAV4
При прогреве исчезают, но иногда проскакивают. Также исчезают при включении передачи. Но иногда при разгоне на первой передаче звук усиливается и пропадает с переключением на вторую.
Полазив по форумам, подозрение пало на насос АКПП из-за забитого фильтра. Решил поменять масло и фильтр, несмотря на то, что оно было розового цвета и не пахло, инородные частицы отстутсвовали.
Запчасти Toyota RAV4
При замени путем прогона через стенд ОД переключение передач столо более резвое и менее оборотистое. Но после определённоно пробога около км масло опять стало грязным. И на этот раз решил помнять своими силами.
Снял потдон и был удивлён на сколько важно было его снять так как на фильтр акпп toyota rav4 которые держуться на дне потдона и на самом потдоне было очень много серой массы.
Да и масло частично остаеться на потдоне так как сливное отверстие на потдоне немного завышена от днища.
Его нужно прогреть до рабочих температурных показателей. Также прогрейте коробку автомат.
Можете проехать несколько километров, переходя в разные режимы трансмиссии. Это придаст маслу более жидкую консистенцию, за счёт чего оно лучше будет сливаться из картера.
Теперь вам следует установить автомобиль на ровную поверхность. В подкапотном пространстве вам ничего делать не.
Фильтр масляный АКПП на TOYOTA RAV 4 III (Тойота/тоета Рав 4 3)
Потому сразу перемещайтесь под днище. Если там установлена защита картера, её придётся демонтировать. Просто открутите несколько крепёжных элементов соответствующими ключами. На масляном картере или поддоне АКПП располагается сливная пробка.
Её можно открутить шестигранным ключом. Обязательно подготовьте пустую тару и держите её около. Как только демонтируете пробку, сразу подставляйте под слив тару. Если действовать аккуратно, ни на пол, ни на вашу кожу трансмиссионная смазка попасть не должна.
Подождите, пока масло перестанет стекать через отверстие. Как только пошли периодические капли, переходим к следующему этапу.
Теперь мы снимаем сам поддон. Для этого открутите все крепёжные болты, которые расположены по периметру картера. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля.