У нас остаются зеленый и синий. Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем. Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. Теперь точки подключения сигнализации тойота ярис место расположения основного блока сигнализации.
Если решили не снимать точки подключения сигнализации тойота ярис пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть точки подключения сигнализации тойота ярис сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности.
С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот. Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной точки подключения сигнализации тойота ярис изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи. Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.
Далее приступаем к подключению.
Toyota yaris 2008 точки подключения сигнализации
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB года черный провод один, на остальных точки подключения сигнализации тойота ярис по разному, есть и по два.
Установка сигнализации на Toyota Yaris
Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта.
Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.
Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери точки подключения сигнализации тойота ярис Два провода отделены от остальных Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую.
Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки 5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Точки подключения сигнализации тойота ярис массы есть и в др.
Но для большей точности и надежности лучше сделать это.
Концевик водителя и общие концевики обьединяем. У этих моделей отрицательная полярность концевиков дверей.
Концевик водителя торцевой разъём "С" 16й контакт цвет красный. Концевик общий разъём Ручник вход стояночного тормоза.
Здесь делаем так: Тахометр вход контроля работы двигателя. На усилители панели приборов-это труба к котой прикреплена, проводка, находим японцами забытый разъём, чёрного цвета. В этом разъёме, находим чёрный провод Разъём, забытый японцами, он практически не используется, карандаш указывает на сигнал тахометра.
Разъём находится рядом точки подключения сигнализации тойота ярис приборной панелью это и есть наш тахосигнал, туда то и подключаемся.
Антенну следует крепить к замку зажигания, к самому верху. Петля у обходчика, большая, нужно её обтянуть вокруг, З.
З, повторяю у самого верха. Изолентой заматывать не обязательно, рулевой кожух, её за фиксирует, и она не куда не денется.