Toyota Carina ST 4S-FE Лс. | DRIVE2


Это слабое место. Вроде бы от Калдины овощной они сплошные, а полиуретановых я не нашел. Надоел жор масла примерно литра два тойота карина кузов 190 половиной на 10тык. Прикупил оригинальные колпачки. Запасся рассухаривателем от жигулей, переделал под размер тойоты гораздо меньше. В общем хотелось пощупать руками японский мотор.

С утра начал. Делал по книжке прямо во дворе. Пока не добрался до клапанов, сложностей не возникало. Потом один клапанный сухарик улетел в тропический космос и начались сложности. Уронил болт тойота карина кузов 190 распредвала в поддон через один из маслостоков ГБЦ, при этом поняв, что их надо было заткнуть до. Классический сценарий.

Ну и болтался бы болт в поддоне, ничего бы с ним не сделалось. Вот только диаметр резьбы у него семь миллиметров. С ходу такой не найти. Напрягся, снял продольную балку, усилитель жесткости и поддон Достал заветный болтик, промыл поддон.

Заодно представился шанс поменять заднюю опору двигателя, больное место двигателей серии S. Выбил старый сайлентблок, сердцевина была практически тойота карина кузов 190.

Тисками запрессовал новый, фирмы RBI. Пошел спать. С утра на разборке прикупил в запас пару сухариков, мало ли.

Выковырял старые колпачки из мотора, пластмасса-пластмассой! Выпускные крошились и снимались легко, со впускными повозился. Поставил новые с помощью оправки для шестнадцатиклапанного жигулевского мотора. Диаметры стержней клапанов одинаковые, семь миллиметров.

Toyota Carina E / Тойота Карина Е

Без нее лучше даже не браться. Хотя кто-то их вообще пальцами надевает. Все собрал обратно, ставлю ремень ГРМ и не вижу своих меток. Затерлись грязными моими рабочими руками. Достаю книжку издательства Легион-Автодата. Ставлю по. Не заводится! Блин, ехать на море через три дня Отбуксировали с отцом в одну знакомую мастерскую. На следующий день выяснилось, что тойота карина кузов 190 промахнулся зубов на. Причем мастерская занимается в основном дизелями. И про метки тоже не в курсе.

Но мастера хорошие, добросовестные. Профессиональная гордость не позволила расписаться в поражении То есть на глазок. Завелся нормально движок. И поехал я на море в таком виде. На трассе выяснилось, что тянет хуже, есть детонация и бубнит в выхлопную трубу. Тойота карина кузов 190 трамблер в позднее и поехал потихоньку.

Головой соображаю, что распредвал стоит раньше чем надо относительно коленвала. Отсюда и выпускные клапана раньше открываются, отсюда тойота карина кузов 190 положение трамблера и отсутствие тяги. Однако движок не греется сверх меры и вообще беспокойства не проявляет, слава японскому богу. Вот в таком виде я сьездил на море и обратно, более тыщи верст.

тойота карина кузов 190

Кстати расход топлива не изменился. Дома уже после поездки переставил коленвал на зуб вперед и нашел нужные метки.

тойота карина кузов 190

Как же такая глупость могла получиться? Книжка по Карине годов. В разделе про двигатели S указана метка распредвала- точка. Тойота карина кузов 190 видимо ВМТ и она мне не пригодилась. Метка для установки ГРМ имеет вид выпуклой черточки и находится. Ее не очень хорошо видно, если не знать, где искать.

Вот я и совместил по точке.

тойота карина кузов 190

Тойота карина кузов 190 в этой же книжке, но в разделе про двигатели серии А обе метки расписаны подробно. К сожалению я выяснил это гораздо позже, а на тот момент мысли даже не возникало заглядывать в раздел с серией А. Логика тут бессильна. После всей этой эпопеи стало ясно, что заменой колпачков обойтись не удалось.

Расход тойота карина кузов 190 не изменился. Значит залегли кольца. Может пристрелить продать загнанную лошадь? Встал вопрос: Капремонт чуть дешевле, и мастера хорошие. Была и такая мысль. Однако в этот момент поднялись опять цены на бензин, и сразу захотелось поставить 5A-FE и чтобы на газе работал.

Значит вскрывать движок. Можно было же просто тойота карина кузов 190 масло и ездить дальше, скажете вы? Да, можно и может даже экономически целесообразнее. Но не по. Не хочу краснеть за свою машину, если надо ускориться а за ней облако сизого дыма. В общем поднапрягся на одну зарплату. Вскрывали специалисты, а я только поглядеть приезжал каждый день. Окошки под маслосьемными забиты наглухо! Размеры поршней в допуске.

Масло хреновое дед заливал. С блока вообще не могли слить антифриз, пока не прочистили отверстие. Все забито. Помпа заменена на контрактную видимо уже после.

тойота карина кузов 190

Контрактная в норме -Шатунные вкладыши на замену. Шейки убитые. Коренные вкладыши на замену. Шейки нормальные.

Оцинковка кузова Toyota Carina T190

Тойота карина кузов 190 от него уже зато нет. Вот так и умирают в Расее японские моторы. Сначала накрываются маслосьемные колпачки.

Резина не вечная, даже фторопласт. Тойота карина кузов 190 по гаражу говорят: Потом залегают кольца. Потом новый владелец примерно четвертый или пятый еще не растеряв энтузиазма начинает лить промывки, присадки и раскоксовки. Потом вся шняга отмытая от стенок гробит вкладыши и поршневую. А он все еще неплохо ездит. А потом мотористы удивляются, как этот покойник приехал своим ходом. Напоминает анекдот про японскую пилораму. Большинство поломок вызывали вопрос не "почему оно поломалось?

После отскребания всей грязи начался настоящий профессиональный ремонт. Поверхность цилиндров была заново отхонингована не путать с расточкой. Шатунные шейки были тойота карина кузов 190 под ремонтные вкладыши. Новые оригинальные кольца, вкладыши Тайхо и шатунные болты установлены.

И снова началась чертовщина. Удалось нормально затянуть болты только на одной шатунной крышке. Меньшая коррозионная стойкость, тойота карина кузов 190 сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Так что главное — это состояние кузова автомобиля. Арки и пороги для тебя не критично, раз со сваркой дружишь, поэтому смотри на состояние кузова. Там ещё и с радиатором разбираться. У меня машина года выпуска с двухлитровым двигателем. Японские дизели очень надёжные не верь тому, кто скажет, что ресурс свой они давно выработали.

Дери дизель, расход небольшой, масла от замены до замены нужно доливать граммне. Салон просторный и комфортабельный, кузов по сравнению с другими японцами достаточно стойко сопротивляется коррозии. В этом Тойота на высоте! У меня только арки немного цветут, и пороги, раз в год подкрасить, и всё в порядке. В багажник влазит куча разного барахла. Ходовая невероятно надёжная, чтобы её убить, нужно пару лет ездить по сельским дорогам, не заглядывая в подвеску.

Про дизель Тойота полностью согласен, отличные у них моторы. Мой дизель в любой мороз заводится без проблем, главное не забывать про аккумулятор.

тойота карина кузов 190

Мне только не нравится, что у моей машины нет тахометра, тойота карина кузов 190 сильно это раздражает. Защиты двигателя нет штатной, так как машина приобреталась для езды в сельских условиях, пришлось покупать железную дополнительно. Центральный замок иногда тойота карина кузов 190, пару раз пришёл, а двери открыты. Хорошо ещё, никто в машину не залез, а то инструменты и аккумулятор новый точно бы достали. Пластик в салоне хрустит от любой колдобины, хотя возможно это из-за возраста машины.

Не знаю, где ты там увидел качество японского железа, у меня машина 15 лет, гниёт постоянно. Сколько раз переваривал, нержавейка стоит, зато в других местах начинает ржавчина вылазит. А вот по двигателю и ходовой соглашусь, машина действительно надёжная и безотказная. У меня двигать 1,6 бензин на автомате. Так газ в пол и летит даже на самый крутой подъём! За все годы с двигателем ничего не случалось никогда, только масло и свечи менял.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]