Оперативно заказал оригинальный пыльник номер И через пару дней съездил к знакомому поменял. Сама политика тойоты относительно пыльников не понравилась. Масло я слил, а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.
При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по замена пыльников на шрусах тойота королла внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.
Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.
Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят. Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты. Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Замена пыльника ШРУСа (фотоотчет)
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным была использована графитосодержащая смазка шрус. Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров как и должно. Замена пыльников на шрусах тойота королла все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.
Набиваем внешний ШРУС смазкой.
Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11
Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно грамм. Масло я слил, а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего Замена пыльников на шрусах тойота королла, дабы не повредить резьбу.
Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и замена пыльников на шрусах тойота королла трипод.
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.
Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.
Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике. Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.
[E110] Фотоотчет. Замена пыльника ШРУС.
Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным была использована графитосодержащая смазка шрус. Из этого следует, что смазки у замена пыльников на шрусах тойота королла использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров как и должно. Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.