Дилер делает вид, что это не его проблема, Устраняю самостоятельно пайкой, через 3 месяца сквозная корро- зия в другом месте.
Тойота сгнила за 8 лет-шок! Дилер самоустрани лся! Больше не хочу иметь дел с Тойота!
Владелец лексуса opt prima. До момента образения автомобиль простоял на стоянке 1 сутки на чистом асфальте, вечером при заборе авто обнаружено было маслянистое пятно, что и послужило причиной обращения.
Geriausi pasiūlymai
Автомобиль был сдан в В отдали его обратно со словами — течи нет, все уровни жидкостей в норме, причина обращения нам не понятна, с комментариями это следствия прошлого ремонта. Взяли рублей за мойку автомобиля??? Услуга по факту оказана не. Еду на экспертизу и в суд!
Александр alfatehllc gmail. Через 1ч 20мин. В ремонте мне в вежливой форме было отказано исх.
Оказывается, явно выраженный металлический стук при работе механизма сцепления не является "отклонением от нормальной работы", а биение ролика ремня привода генератора на величину около 1,0мм "является нормой". Кто может разрешить данную спорную ситуацию, неужели только Суд??? Дльнейшее Тойота официальный дилер в минске на "Тойота Центре" производить, уже точно, не буду и очень сожалею, что не отказался от гарантии сразу, и не производил ТО самостоятельно. Сергей sergpro tut.
При оформлении заказ-наряда сказали, что ремонт будет в течение 2-х дней, мой планы по их вине пришлось менять.
Автосалоны TOYOTA в Минске
Через 2 дня звоню поинтересоваться результатом, на что мне ответили, что у Вас проблемы, поменяли тойота официальный дилер в минске сальники и опять потек сальник в том же месте и авто нельзя эксплуатировать. На мой вопрос из-за чего это произошло, мне сказали, что это человеческий фактор — ошибка мастера или бракованный сальник, надо ждать недели. Задается вопрос — Сколько длится гарантийный ремонт, 4 месяца и нет гарантии, что он закончится после следующей попытки замены сальника Сергей sergpro tut.
Обратился в сервисный центр с проблемой — подтекания на рулевой рейки. На данный момент уже прошло 3 месяца и проблема не устранена.
Вердикт вынесли через 1 месяц — что надо ремонтировать — ставить рем. В обязательном порядке обзвоните все автоцентры TOYOTA в Минске, в том числе неофициальных посредников, и согласуйте наличие или сроки доставки приобретаемого авто с полной комплектацией.
Даже в случае временной нехватки некоторых моделей тойота официальный дилер в минске, в зависимости от выбранного дилера, ситуация с поступлением авто и сроками доставки к клиенту зачастую отличается.
Так, разница в обслуживание и доставке между дилерами может составлять период более чем один месяц. Поинтересуетесь также, нет ли авто в запасном хранение, которое могло бы Вам подойти. Следует ли перезвонить позже, так как ожидается новый автопривоз или возможно кто-то тойота официальный дилер в минске и потенциально захочет аннулировать автозаказ в данном салоне.
Перед встречей тщательным образом убедитесь, что по телефонному разговору Вам предоставили достаточно полную информацию по всем основным параметрам Вашего авто.
Узнайте валютные тойота официальный дилер в минске расчета и котировку курса, размер предоплаты, а также сохраняется ли прежняя стоимость на авто во время ожидания. Полюбопытствуйте о наличие скидок или о подарочных акциях, к примеру, в виде дальнейшего выгодного техобслуживания. В случае привозного заказа автотранспорта, полезно заранее проверить включен ли в оформляемый договор штраф за несвоевременную доставку.