На фоне соседей по выставочному павильону приземистых футуристичных прототипов с мощными моторами и дверями типа крыло чайки, маленький внедорожничек Toyota выделялся нарочитой дурашливостью.
Полный размер Красно-черный интерьер отлично гармонировал с красно-черным экстерьером. Узенькие, ощерившиеся зубьями грунтозацепов шины забавно смотрелись на фоне интегрированной в передний бампер лебедки.
Все поколения Toyota RAV 4
Пластиковый обвес, разработанный совместно со специалистами Newell Rubber, добавлял машинке толику внедорожного героизма. Наконец, в салон, видимо для демонстрации вместительности, запихали кроссовый мотоцикл.
На автошоу в Токио вообще принято показывать всякую удивительную фигню. Проект в итоге передали инженерам Toyota на реализацию. За работу, парни!
Первое поколение Toyota RAV4
За яркой внешностью не было ровным счетом никакой инженерной идеи. Каким должно быть шасси, подвеска, тип привода, двигатель?
Ответы на эти вопросы пришлось придумывать уже по ходу пьесы. С одним определились.
Строить маленький классический внедорожник — с рамой, зависимой подвеской, жестко подключаемым полным приводом — нет смысла. Рынок таких моделей довольно ограничен, а кроме того на нем уже были свои корифеи: Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky.
Toyota RAV4 первых трех поколений (1994–2012 гг.). Волшебство его имени
Полный размер Вместо этого путем проб и ошибок, разработчики Toyota пришли к совершенно противоположной концепции — легковой автомобиль с внешностью внедорожника и немного расширенными возможностями за пределами асфальта. По сути японцы вспомнили и переосмыслили идеи компактного универсала Toyota Tercel, который в середине х предлагался в том числе и с полным приводом.
Полный размер Незатейливый, зато функциональный салон Tercel 4WD. На снимке виден рычаг раздатки. Понижающего ряда как такового в трансмиссии не. Ну и конечно от угловатого дизайна Tercel не осталось даже воспоминаний.
Дизайнерская команда Хидео Кондо он же впоследствии создаст внешность полноразмерного пикапа Toyota Tundra взяли от прототипа по сути лишь одну фишку — пластиковую юбку, по периметру обрамляющую нижнюю часть кузова.
Все остальное от оптики до крепления запасного колеса на задней двери создавалось с нуля. Сегодня, когда рецепт кроссовера ни разу не тайна, задача инженеров и конструкторов Toyota не кажется дико сложной. Тогда же каждый шаг делался на ощупь, неуверенно и с опаской. 1 поколение тойота рав 4 фото, что однажды лишь настойчивость европейского отдела продаж предотвратила сворачивание всего проекта. В штаб-квартире Toyota все равно до самого конца сомневались в успехе.
Но в былые годы железо было не склонно к коррозии. Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин 1 поколение тойота рав 4 фото сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора. При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.
При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы. Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены. 1 поколение тойота рав 4 фото RAV4 — автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький.
Однако это далеко не. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью.
К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива.
Тойота РАВ4 технические характеристики. На Женевском автошоу го компания Toyota выставила на обозрение публике трехдверный кроссовер Fun Cruiser со всеми ведущими колесами, который чуть позже поступил в производство под именем RAV4.
В году автомобиль обзавелся удлиненным вариантом с пятью дверьми, а в м — двухдверным кузовом кабриолет. В том же году машина пережила обновление, после чего в м закончила свой жизненный цикл.