Пытаюсь вставить её — не идёт.
Мешают те самые выступы, что я срезАл на старой. Как я понял, собирается вся эта конструкция в сборе, то есть муфта и втулка должны сидеть на валу, только потом вставляется в стук в рулевой колонке тойота рав 4 колонки.
Вставил старую, зафиксировав на всякий скрепками с хомутом Люфт на удивление пропал. От безысходности я тупо сел рядом с рулём и втыкал в стену. От нечего делать я надел К на вал и…понял, что нет никакого люфта, просто на болте, который стягивает кардан, была слизана резьба после замены пыльника год назад мастером криворучкой.
Побежал скорее ставить всё обратно, но какого то хера К, который свободно ходил вверх-вниз по валу, идущему к рейке не хотел вставать на место, хотя выставлял по меткам. Как назло ещё на улице температура за ночь с 0 опустилась до и задница стала подмерзать, пальцы перестали слушаться и дальше случился эпик стук в рулевой колонке тойота рав 4. Разогнув ушки я начал хоть и не сильно загонять его на место. Ведь чувствую, что не по шлицам идёт, но всё равно продолжал, пока он не сел на вал.
Прикрутил колонку. Тут меня охватил небольшой мандраж — испортил! Испортил, всё испортил! Нафига полез, ведь дело то было в незакрученном болте!
Так ещё и муфту сломал! Эххх… уже представил возможные причины закусывания и проблемы: Так или иначе лишняя работа, лишние поиски запчастей по раборкам и лишние затраты. Настроение упало ниже плинтуса. Осталась надежда на Дена, может он что сможет исправить… Приезжаю к нему, тот достал инструмент, про существование которого я совсем забыл — обратный молоток.
Стук на неровностях дороги у Рав4 2007 (2.0 АКПП). Рулевая рейка или нет?
Несколько правильных движений и К лежит в руках. На мою великую радость, все шлицы целые Далее аккуратно всё ставим на место, как оказалось на нижнем валу есть широкий шлиц, по которому и нужно ориентироваться. А вот на рулевом валу как раз все шлицы одинаковые, что со стороны К, что сверху, где крепится сама баранка.
Теперь Стук в рулевой колонке тойота рав 4 легко ходит вверх-вниз. Опускаем его вниз до упора, ставим на место рулевую колонку.
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Затем поднимаем К, направляя верхнюю его половинку на вал. Всё встало по меткам. Фиксируем новым болтом Урааа теперь всё чётко. Закусываний нет, побрякиваний и люфта. Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается Ослабление ремня Низкий уровень жидкости при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса Восстановить уровень.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок.
Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.