Одна связана с неправильной работой электроусилителя руля, вследствие чего управлять машиной приходится прилагая значительные усилия на рулевое колесо, а вторая проявляет себя в наличии люфта из-за быстрого износа червячного механизма внутри рейки. Слабые места Тойоты Приус 20 — гг.
Здесь есть все, что понравится людям, которые привыкли к практичности и рациональной трате своих денежных средств. Эта машина, при минимальном внимании к себе, клиренс тойота приус 20 довезет вас из точки А в точку В и при этом съест смешное количество топлива.
Общая высокая надежность, низкая стоимость запчастей из-за небольшой распространённости этой машины в России и небольшой налог сэкономит владельцу целую кучу денег. Проблема низкого клиренса оказывается крылась в заниженной подвеске установленной еще в европе до клиренс тойота приус 20 в нашу страну. Сам процесс установки времени занял немного кстати, попутно была проведена частичная диагностика ходовой!
Сомнения всё равно пока оставались, так как трудно поверить чему-то, пока не попробуешь. Однако оказалось, что все неровности, которые раньше я проезжала с осторожностью, теперь просто незаметны! Цитата Dexter Наклон кузова и нагрузка на колесо при наклоне как высчитывается?
Wheel cylinder pressure sensorна основании его показаний поддерживает нужное давление по контурам. Насчет уменьшения колеи, при лифтовке — верно для многорычажных подвесок. Нет возможности поставить автозапуск. Но если поставите автозапуск, готовьтесь к замене батареи. Маленький клиренс.
Главное, только вовремя проходить ТО. Немного расстраивают расходы на обслуживание, а покупать оригинальные детали — очень дорогое удовольствие.
Но машина стоит своих денег, но явно не подойдет тем, кто любит динамичную езду.
Приус создан для того, чтобы экономить топливо. Дорожного просвета в мм хватает только для городских дорог, а ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности на таком автомобиле — это сущее самоубийство.