Когда выбирал машину на смену, Хонду СРВ уже не рассматривал, самое главное там теперь вариатор, а это на тяжелых машинах зло, в этом меня не переубедить, второе — диковатая цена на 2. Тойоту брал за 2 и это на мой взгляд предел адекватности в цене на такую категорию машин. В общем выбор для меня стоял из трех японцев: Я говорю именно за сочетание 2,5 с АКПП, двухлитровый двигатель и вариатор не советую даже смотреть, ну может пенсионеру по городу за хлебом, а так полное разочарование.
Как то сумбурно и вроде даже складывается впечатление что оправдываюсь за свой выбор, но нет, через полгода недочеты уже не так раздражают, а в остатке ежедневное наслаждение от езды и уверенность в надежности и востребованности в дальнейшем этого авто как и предыдущего, который ушел в три дня.
Виталий пишет: Владею Рав-4 ресталинг с года пробег. Меняю только фильтра и масло, ну и колодки. Машина хорошая, не надо хаить. До этого была доресталинг —. По поводу оборотов при спуске — это мозги так прошиты, чтобы не было нагрузки на коробку. Отзывы о тойота рав 4 4 хорошая — не скупитесь на хорошую резину. Би-фары — свет слабоват. А так — всё работает на. Всем удачи! Пока без проблем, про сцепление и отзывы о тойота рав 4 4 — все О.
Машина неприхотлива. Кто-то может подсказать — похоже ведет сцепление, в чем беда? Всем удачи на дорогах. Dmitriy пишет: Эмоции, впечатления — самые прекрасные. После Поло седана — просто космос! Выбор стоял отзывы о тойота рав 4 4 у всех, наверное: Тигуан, Куга, Кодьяк… Посещения соответствующих салонов, тест-драйвы… Окончательное решение пришло случайно: Ничуть не жалею.
При близком ознакомлении автомобиль превзошёл самые смелые ожидания. Придраться не к чему. Конкурентов даже близко поставить. Надеюсь, и дальше будем дружить и доставлять друг другу радость.
Надеюсь чем-то помог тем, кто стоит сейчас перед аналогичным выбором. Владимир пишет: Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер — дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.
Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо!!! Олеся пишет: Что может быть — датчик, заслонка и. И ещё хотелось бы узнать, при пробеге 80 км кто-то менял все жидкости в авто включая мосты? С уважением ко всем отзывы о тойота рав 4 4 форуме: Рам пишет: Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!
Алексей пишет: До этого эксплуатировал все три поколения РАФов и три поколения Королл. Опыт. Тенденция на удешевление и сокращения ресурса присутствует у всех производителей.
Подписаться на отзывы
У немцев кроме приличного дизайна и качественных материалов в салоне ничего не осталось, ЛКП на Вагенах и Ауди слезает клочьями. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!
По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но отзывы о тойота рав 4 4 не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше. Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит.
Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный.
Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев. Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2. Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью л. После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0, л, да и сам двигатель стал отзывчивее. Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает.
Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват. По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, отзывы о тойота рав 4 4 неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте отзывы о тойота рав 4 4 наоборот — не ощущаешь.
Но какой-то небольшой дискомфорт все же.
Отзывы Toyota RAV4
Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются.
Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними отзывы о тойота рав 4 4, чуть-чуть бухнет задними. В целом же работой подвески я доволен.
Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился.
В остальном нареканий никаких .