Обращался в тойота мотор — оттуда шли одни отписки. Отправил запрос в тойота Шереметьево — тысяча причин, чтобы отказать в гарантии.
Toyota Venza
Набрался смелости, а точнее наглости, приехал в тойота Люберцы, согласны все сделать за мой счет. Обратился в службу клиентской поддержки они на стороне своего работодателя — Тойоты.
Я попросил переименовать их в службу поддержки Тойота, а не клиентов. Сдал машину в отзывы тойота венза 2014 предупредив их, что машина моя собственность и когда машину отремонтируют оплачивать ремонт не буду, и вызову полицию, а Вы подавайте в суд и попробуйте доказать в суде, что случай не гарантийный. Тут же случай с фонарем и отзывы тойота венза 2014 капотом был признан гарантийным, капот покрасили ссылаясь на то, что коррозии в течении гарантийного срока быть не должно да и в фонарь вода не должна попадать и его заменили а с противошумкой капота менять отказали ссылаясь на то, что чистый мотор значит его мыл.
Купил новый АКБ проблем до сих пор. Нет электро складывания зеркал, нет датчика дождя.
Навигация простовата и со старыми картами, но функции свои выполняет на четверочку. С Айфоном не то, что дружит, а вообще как два собутыльника. Как только видят друг друга по кабелю или по Блюпупу, сразу начинают общаться. На экране магнитолы отображаются вся музыка в каталоге: Очень удобно и информативно, вплоть до отображения обложек. Правда, при подключении по кабелю иногда музыка зависает. Алгоритма зависания я пока не понял. Отключение и новое подключение телефона ситуацию решает.
Звучание JBL для штатного звука хорошее. Но отзывы тойота венза 2014 как я уже 10 лет занимаюсь плотно домашним звуком, то по строгим критериям оценки — звук гoвно. Но громко и басовито. Ощущения от вождения отзывы тойота венза 2014.
Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар.
Нет, задница не подпрыгивает на сидении отзывы тойота венза 2014 душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния. Может быть так и есть, я не проверял. Но энергоемкость очень хорошая. Едешь на дачу по неровной гравийке или до гаража по разбитой грунтовке и можно держать приличную скорость.
Едешь и понимаешь, что на Авенсисе уже давно бы оставил тут свой бампер или приложился бы отзывы тойота венза 2014. Недавно совершал вояж из Москвы до Нижнего Новгорода, а дорога там не то, что разбитая, а вообще как после бомбежки.
Но большие колеса Вензы не проваливаются в ямы, а отлично их отрабатывает. Несмотря на удары на ямах, вселяется полная уверенность в том, что доедешь без происшествий.
И эти самые удары не доставляют дискомфорта. Единственное нарекание — задняя подвеска как будто козлит. Пассажиры это не ощущают, но если в багажнике лежит коробка, то отзывы тойота венза 2014 проезде лежачего полицейского она громко гремит, подпрыгивает что-ли.
Не комильфо. Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение.
И я не говорю про кик-даун, коробка просто переходит на одну ступень. Для нормального движения я ни по городу, ни по трассе не ухожу за оборотов.
Чаще всего даже не поднимаюсь выше Двигатель очень эластичный и приятно звучит. А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. На том же Авенсисе с 4-х ступенчатой коробкой, переключения и то были незаметнее.
А тут при разгоне чуточку подергивает, а если нужно пойти на обгон и давишь на газ, то вообще вводишь ее в ступор.
Она долю секунды пытается ускориться на текущей передаче, потом понимает, что не может и переключается вниз на одну. Потом понимает, что и на этой не может ускориться и переходит еще ниже. Но всё это занимает время. Коробка адаптируется под движение и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее и коробка думает меньше. Но я уже нагонялся за свою отзывы тойота венза 2014 и поэтому езжу просто в потоке, не больше При таком ритме динамика даже избыточная и под педалью всегда чувствуется потенциал.
Расход приятно удивил. Я рассчитывал литров отзывы тойота венза 2014 14, но сейчас, при преодолении км в смешанном цикле, борткомпьютер показывает 10,1л на сотню. Причем, я проверял и физически, по заливу бензина в бак — не врет! После поездки в Нижний, средний расход вообще опустился до 9,9л, а до поездки за первую тысячу по Москве и Подмосковью расход был 10,5л.
Для такого большого автомобиля с таким отзывы тойота венза 2014 — очень хороший показатель! Это я еще только обкатку прохожу. На Авенсисе у меня средний расход был не сильно ниже — порядка 9,5л на сотню. Общий вывод — я доволен покупкой полностью. Машина красивая, комфортная, экономичная и просторная.
Я получил всё, что хотел и даже. Я уже пару раз задевал его дверью, отзывы тойота венза 2014 он не выглядел высоким. Фары хороши: Для меня отзывы тойота венза 2014 критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.
Тойота Венза, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?
Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров.
Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично. Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости. Ощущения от вождения противоречивые.
Автомобиль отзывы тойота венза 2014 радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом.
Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния. Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе.
И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень. А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения.
Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем. Смысл искать добра от добра?
Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий.
Тут и 6-ступенчатый автомат, и кожаный салон, и панорамная крыша, климат-контроль, парктроники с камерой заднего вида, электропривод кресел, компас и много-много отзывы тойота венза 2014 радостей.
В салоне места много, отзывы тойота венза 2014 комфортом разместятся отзывы тойота венза 2014 человек, с учетом двух детей в креслах. Багажник — просто песня.