Когда задние колеса быстро съезжают с полицая — есть бряканье, по звуку — точно такое же как работа вентиляционного клапана. И с той же стороны. Какого Х может брякать клапан при работе подвески?? При езде по сплошным мелким кочкам и неровностям — подвеска напоминает 10 летний ВАЗ Отзывы подвеска фольксваген поло седан пишет: С двумя пакетами и допами он обошелся мне в тыс.
За это время намотал чуть больше км.
Салон вроде бы и неплохой, но есть просчеты в эргономике. Например, подлокотник расположен не в самом подходящем для этого месте.
Когда он опущен, неудобно пользоваться ручным тормозом и пристегиваться. Приходится каждый раз его поднимать. Руль иногда поскрипывает.
Отзывы про VW Polo Sedan
Такое чувство, что где-то трется резина. Чаще всего это происходит после длительной стоянки. Ездил к дилеру, но, как назло, скрипы на тот момент пропали. Диагностика тоже ничего не показала. Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго.
Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует.
Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор. Первое время было сложно перестраиваться отзывы подвеска фольксваген поло седан двигаться задним ходом. На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера по крайней мере, я грешу именно на. Звук слышен из-под капота.
Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил. В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис — пусть смотрят, в чем. Первые км расход был очень большой — в среднем получалось 20 л на км. Но сейчас выходит отзывы подвеска фольксваген поло седан л рекорд — 8,6 л. Заправляюсь м бензином.
Потом уже до по спидометру спокойно стал ездить. Но впечатление — скачки на хорошей лошади.
Никому не советую. Берите машину настоящую. Трясется все в машине на холостом ходу пока стоишь Иван http: С года являюсь владельцем этого автомобиля одноименного года выпуска в средней комплектации Comfortline.
Он был в наличие, в связи с чем, официалы сделали маркетинговый ход, навешав отзывы подвеска фольксваген поло седан него допов на 25 тыс.
Мол, не хочешь, жди 6 месяцев. Поэтому смирился с их задними парктрониками, защитой картера и сигналкой. Заранее покататься на Фольксваген Отзывы подвеска фольксваген поло седан седан не удалось — не было опытного экземпляра. Сравнили х… с пальцем. Выехал из салона и сразу испугался гула мотора.
Или там поставили мотор 2, 5 л, вместо 1. Потом привык, стало нравиться. Звук как у спорткара. Через полгода мой VW Поло седан начал чудить. Сагналка, которую установил дилер, начала показывать свой характер — срабатывала и выла при езде!
Поехал, поменяли по гарантии. Несколько раз не срабатывал стеклоподъемник водительской двери. Но само все прошло. Затем на км застучала подвеска. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и отзывы подвеска фольксваген поло седан в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены.
Сядьте в ближайших конкурентов: В целом машина учитывая что это "В" класс очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели???
Премиум класс за тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят.
Надёжность подвески
Просто пишу информативный отзыв. Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Что вы хотите за тр?? И с чем сравниваете?
Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно. Рио — Солярис на одной волне. Пробег всего 10 км. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Инструкция по установке уплотнителей: Опора под замену: Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Отзывы подвеска фольксваген поло седан загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты.
Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, отзывы подвеска фольксваген поло седан считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. Гарантия кончилась, блок сдох, 31 рублей отдал за новый.
Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора.
Может заклинить и порвать ремень. Поло отзывы подвеска фольксваген поло седан владельцев: В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора. Меняли на 45 ролик по гарантии. У меня гдет на 50 тыс км заклинило. Ехать дальше не представлялось возможным. Через пару дней услышал свист из под капота. Открыл капот — заклинивший ролик.