Нижняя втулка OE требует замены реже.
Верхняя втулка стабилизатора представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, нижняя — резино-металлический шарнир. При выходе из строя штанги с качающимися полуосями стабилизатор 27 мм меняется вся деталь. Рекомендуется менять сразу обе стойки.
Схема передней подвески VW Т4. Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система схема подвеска фольксваген т5 двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями с двойным турбонаддувомСхема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.
Двигатели 2,0 л TDI для T5 rus. Буквенные обозначения: Новое схема подвеска фольксваген т5 двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем.
Мультивэн тяжелее, один диван чего стоит. Грузовые пружины может кому пригодятся Срез помечен красным Я пошел другим путем. Ставил рядом родную пружину и искомую и прыгал на них, выбирая мягкую.
На успешный вариант меня натолкнул очень удачный опыт человека, который поставил на Т4 пружины от низшей модели — Схема подвеска фольксваген т5 и В итоге: Зад — пружинки от Т4 диаметр прутка 18 мм родные были с тремя желтыми метками 22 мм. Передние от грузовой Vito красная желтая метка Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга. Шайбу 2 установите фланцем вниз 1 — гайка, 25 Нм, 2 — шайба, 3 — верхняя резиновая втулка, 4 — верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 — распорная втулка, схема подвеска фольксваген т5 — амортизатор, 9, 10 — гайка, Нм, 11 — сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 — лист направляющий прохождение воздуха только в автомобилях с колесами на 1413 — гайка Рис.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке