Видеоролики про ремонт ходовой Volkswagen Jetta — VideoRemontAvto


Вывешивать перед целиком нужно для того, чтобы стабилизатор не изгибался и не мешал в процессе установки. Снимаем стойку стабилизатора. Для этого в торец болта стойки вставляем ключик-многогранник М6 и откручиваем гайку.

Проделываем эту операцию сверху и снизу.

Рычаг подвески VW JETTA 5

И кстати, не забываем обильно прыскать вэдэшкой всё, что откручиваем. С обратной стороны стойки есть болт, крепящий её к ступице.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Вставляем в него ключ М14 и откручиваем гайку ключом по-моему на Откручиваем три гайки крепления рычага подвески к шаровой опоре. Снимаем ступицу с рычага, отжав его. С помощью воротка аккуратно выстукиваем молотком привод из ступицы.

Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Передняя подвеска на фольксваген джетта 5 он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания.

Задняя подвеска Фольксваген Джетты Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться. Задняя подвеска обладает большим количеством рычагов, которые передними концами крепятся к кузову.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Они несут опоры подшипников ступенчатого вида. Все модели подвесок оборудованы стабилизаторами устойчивости. Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось. Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench аналог WD Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.

Устройство подвески Фольксваген Джетта

Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника. Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, передняя подвеска на фольксваген джетта 5 лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика.

Решил не экспериментировать. Тем более, что процесс снятия последнее не сложен.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Наклеивам полосоы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей. При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки передняя подвеска на фольксваген джетта 5 стеклоочистителей.

Снимал их рукой. Отстегиваем кожух от лобового стекла. Появился доспуп к десятилетним артефактам американской природы — убираем все это хозяйство пылесосом. Откручиваем крепежный болт страта: Поворачиваем его на 90 градусов. Разжимаем стакан. Откручиваем верхние болты крепления страта сокет 13мм. Вынимаем вышибаем страт из стакана. Далее, замена. Сделал фотографию расположения опоры см.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

При установке нового страта — это поможет, без лишнего энтузиазма точно поставить опору относительно движения. Сжимаем витки пружины компрессором. Крепежная гайка OE страта имеет размер 21мм. Новая гайка от Bilstein — 22мм.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Фиксирующий, внутренний шестигранник обоих штоков — 7мм. После того как пружина сжата и зафиксирована откручиваем гайку при помощи MN, удлинителя 4" и сокета Hex 7мм. Устанавливаем новый страт с новыми отбойником, подшипником, опорой и пыльником. Перед разжатием пружины позиционируем последнюю в опорной тарелке. Перед установкой передняя подвеска на фольксваген джетта 5 на место, установочная поверхность стакана была очищена и смазана силиком.

Правый угол был сделан так. Установка в обратной последовательности. Гайка линка 60Nm. Гайки шаровой 60Nm. Гайки крепления рычагов стеклоочистителя 10Nm. Весь крепеж одноразовый.

передняя подвеска на фольксваген джетта 5

Использование новых болтов, гаек в крепеже элементов подвески обязятельно.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]