Тест-драйвы Volkswagen Jetta (Фольксваген Фольксваген Джетта) от «За рулем»


фольксваген джетта тест драйв 2013

X Комфорт и удобство эксплуатации Если говорить о внутренней планировке, то не будем приукрашивать, поскольку внутри Джетты оказывается не так много пространства, как кажется снаружи. Низкий фольксваген джетта тест драйв 2013 и зеркало заднего вида, которое перекрывает часть переднего обзора. Обшивка дверей забирает значительную часть пространства, что делает их значительно ближе к пассажирам, чем это бывает в аналогичных седанах.

фольксваген джетта тест драйв 2013

Да и в плане солидности этого автомобиля за такую стоимость, тоже стоит поспорить. Причем представленные здесь видео тест драйвы явно демонстрируют, что Jetta — промежуточное звено автомобилей, где ниже уровнем располагается Golf С — класса, и выше стоящего Passat D-класса. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

фольксваген джетта тест драйв 2013

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Зеркала Сентры крупнее. Фольксвагеновские вмещают больше, сильнее искажая картинку. Традиционно для Ниссанов предусмотрен ещё режим L — пониженный диапазон для буксировки прицепа или штурма просёлков. Nissan исповедует минимализм: Едет Nissan плотно, даже жёстко.

Тест-драйв Volkswagen Jetta — видео

Nissan шумноват. Субъективно багажник Джетты практичнее. Ее обновления напоминают теперь костюм офисного клерка: Поэтому, чтобы заметить изменения в облике автомобиля, произошедшие в ходе последнего рестайлинга, надо вглядеться. Фольксваген джетта тест драйв 2013 заметишь, что немного иными стали передний и задний бамперы, раздвинулась вширь решетка радиатора, появились новые внешние световые приборы.

Еще менее заметно то, что были изменены передние стойки кузова это было сделано для улучшения аэродинамики.

фольксваген джетта тест драйв 2013

А если наклониться и заглянуть под автомобиль, то можно увидеть, что на днище появилось больше пластиковых щитков. Они также способствуют снижению аэродинамического сопротивления кузова немецкого седана. Изменения в салоне тоже малозаметные, зато функциональные. Во-первых, улучшилось качество отделочных материалов.

фольксваген джетта тест драйв 2013

Появились новые кнопки под экраном мультимедиасистемы, слегка изменились органы управления системы климат-контроля было два круглых регулятора, стало три. Понравилась фольксваген джетта тест драйв 2013 двухцветная комбинированная отделка всех сидений, а также их немецкая жесткость и явно выраженная боковая поддержка.

Правда, валики этой поддержки расставлены широко и цепко удерживают только водителя в верхней одежде. Вот и все претензии. Некогда Jetta представляла собой хэтчбек Golf, дополненный багажником.

фольксваген джетта тест драйв 2013

Теперь это давно уже самостоятельная модель, хотя она по-прежнему формально относится к седанам гольф-класса. Лестное сравнение! Тут, кстати, есть одна небольшая особенность. Эта фольксваген джетта тест драйв 2013 открывается почему-то в сторону багажника, правда, при этом ее можно извлечь со своего места и использовать, как лоток для мелочей. Но, опять же, речь не об. А о том, что интерьеры всех моделей VW очень похожи друг на друга, какой ни возьми.

Тест — драйвы VW Jetta 2014

С одной стороны, это плюс: С другой же стороны, возникает странное ощущение, что модель… не меняется. Даже при том, что интерьеры претерпевают регулярный рестайлинг. Получившийся вариант должен, по идее, устраивать всех, ну, или, по крайней мере, подавляющее большинство. Только стоит ли, если и так хорошо?

В Германии проживает интересный персонаж, которого зовут Otto Normalverbraucher. Фольксваген джетта тест драйв 2013 его имя и фамилия часто используются в области маркетинговых исследований.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]