За р можно купить очень неплохого как Немца, так и Японца. Расходы на эксплуатацию -Расход 92 бензина для двигателей объемом 1. Про движок 2. Японцы с полным приводом жрут больше, Немцев с полным приводом не встречал. Сервисные интервалы аналогичны. Опять же небольшой, но плюс, за счет большей распространенности на Дальнем Востоке картина другая наверняка.
Volkswagen passat b3 клуб и контрактные детали на Тойоты идут в Москву стабильно.
volkswagen passat b3 клуб Я могу сравнивать только цены на одинаковые работы, частоту и серьезность поломок же оценить трудно. Хотя субъективно: Японцы не менее надежны, и цены volkswagen passat b3 клуб работы похожи, либо чуток повыше. RP — 90 лошадок, 4S-FE — лошадок 3. Эксплуатационные характеристики — мощность. Субъективно оба движка в диапазоне оборотов тянут одинаково.
Японский движок можно он на это расчитан загонять до оборотов, и. Так что плюсы Японец получает только при выходе за режим спокойной городской езды. Многочисленные обладатели обоих машин подтвердят, что динамика для "семейного универсала" с движком 1. И по городу крутиться, по со светофора "дернуть", и по трассе под напевать. Чем мне особо понравился Немец, тем что при большой загрузке 5 пассажиров и полный багажник груза потеря мощности почти не чувствуется!
Хотя с Японцем то. У Японца сзади независимая подвеска, у Немца — балка.
Передняя подвеска у обоих МакФерсон если не ошибаюсьотличий особых. Немец держит дорогу отлично, в повороты входить можно на любой скорости.
Японца болтает на больших скоростях. Подвеска довольно жесткая, всякие ямы и выбоины ощутимы.
На скорости машина ведет себя хорошо, не напрягает. Ездить на Пассате очень приятно с любой скоростью.
По прямой Пассат идет "как по рельсам", да и в поворотах имеет хорошую устойчивость и управляемость. Расход топлива зависит от двигателя volkswagen passat b3 клуб стиля езды и колеблется в широких пределах. Для наиболее распространенного двигателя 90 л. На мощном VR6 будет, конечно, заметно. К недостаткам можно отнести не очень большой клиренс и довольно большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах.
Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывают L. Тормоза, как и полагается, с усилителем. На всех машинах с двигателем больше л.
Эффективность торможения на хорошем уровне. С обслуживанием Пассатов проблем нет, по крайней мере в Москве, Питере и. Запчастей огромное количество, и "родных", и от солидных фирм, и б.
Недостатка сервисов тоже не volkswagen passat b3 клуб.
А простая и грамотная конструкция большинства узлов позволяет, при желании, многое делать и самому. Цены запчастей и сервисов, хоть и дороже нашемарочьных, но вполне приемлемы.
Да и при хорошем уходе необходимость ремонта возникает нечасто. Цены на Пассаты В3 колеблются в довольно широких пределах, в зависимости от года, состояния, комплектации от 3 тыс. Замечу, что при покупке не стоит гнаться за годом выпуска, а смотреть на состояние машины. Комплектации бывают трех видов: Volkswagen passat b3 клуб — базовая, может быть совсем пустая машина. GL — люкс. Более качественная ткань салона, ГУР, электро- стекла и зеркала, заднее сиденье volkswagen passat b3 клуб 2: GT — со спортивным уклоном.
Volkswagen Passat B6 club
Сиденья Рекаро, бортовой компьютер, электрозеркала, широкие молдинги на боках. Штатная комплектация для мощных моделей. Из очень желательных вещей я бы назвал ГУР — машина тяжелая, и при парковке крутить руль без усилителя непросто хотя некоторые владельцы Пассатов без усилителя с этим не согласны J ; люк если нет кондиционера. Автоматическая коробка на Пассатах — с электронным управлением, вполне предсказуема и не слишком задумчива.
Но, покупая машину с АКПП, не стоит volkswagen passat b3 клуб о вероятности ее весьма дорогого ремонта. При желании можно приобрести машину с полным приводом — задние колеса подключаются через вискомуфту Passat-Syncro.
Правда клиренс таких машин не больше стандартного, так что такой Пассат не превращается в джип, и лезть на volkswagen passat b3 клуб в канавы не стоит J. Подвеска довольно жесткая, всякие ямы и выбоины ощутимы. Volkswagen passat b3 клуб скорости машина ведет себя хорошо, не напрягает. Ездить на Пассате очень приятно с любой скоростью. По прямой Пассат идет "как по рельсам", да и в поворотах имеет хорошую устойчивость и управляемость.
Passat-Club
Расход топлива зависит от двигателя volkswagen passat b3 клуб стиля езды и колеблется в широких пределах. Для наиболее распространенного двигателя 90 л. На мощном VR6 будет, конечно, заметно. К недостаткам можно отнести не очень большой клиренс и довольно большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах.