Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.
Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате.
Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать. После этого необходимо снять амортизатор. Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: Следует совместить эту сторону проставки пружины с концом витка пружины Рис.
Еще раз проверить, чтобы концы витков пружины вверху и внизу были правильно расположены в посадочных гнездах.
Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости. Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию. Замена пружины задней подвески Вам потребуются: Инструкцию можно найти в интернете.
А остальное всё сделано очень грамотно.
Механик асс! Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
Замените неисправные поврежденные детали. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.