Прогрев двигателя
Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре. Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции.
А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору. Если вам нужны зимние шины, их можно купить.
Ошибка вторая. Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное.
Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется. Расход по трассе — вообще сказка.
Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.
Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Средний расход по трассе Про морозы.
Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. Впростояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально.
Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. То есть, идея получалась весьма не плохая: А вот потом оказалось, что клапан перепускной всегда открывается! Даже если масло новое и фильтр синтетический.
Хотя, температура, при которой он закрывается, зависит от вязкости масла и того, в каком состоянии фильтр находится. И запуская сколько прогревать фольксваген поло зимой, у меня постоянно возникало ощущение, что это грязное масло просто на части разрывает мой двигатель. Приходилось греть. Честно говоря, мне мой двигатель жалко, а потому я его всегда грею. Конечно, раздражает порой — куда-нибудь спешишь, а лампа всё не гаснет… И летом грею порой двигатель, потому что каждый месяц фильтрующий элемент менять мне не хочется.
Надо ли прогревать двигатель? Polo
Учтите, что каждый раз запуская холодный двигатель, вы тратите почти столько же, сколько при км пробега. Всем давно известно, что какой бы вязкости не было масло, в первые минуты идет жесткая работа, как следствие повышенный износ, который приводит к появлению задиров и дальнейшей потери компрессии.
Недаром люди ставят предпусковые подогреватели в суровых климатических условиях, а некоторые и вовсе не глушат Все эти сказки про " завел и поехал", " современные двигатели не сколько прогревать фольксваген поло зимой греть", " масло раз в 15 тысяч" служат для того что бы быстрее убить машину. Мой совет — прогревать до 75С, и машинке легче и расход меньше, и все оттает и салон теплый.