Жидкость, слитую во время снятия, не рекомендуется использовать. Фильтр надо заменять всегда, если рулевой механизм был заменен или если заменялась гидравлическая жидкость.
При этом необходимо придерживаться следующего порядка операций. На рис.
Этим Гидроусилитель руля фольксваген т4 добьетесь заполнения жидкостью всей системы. Недопустимо, чтобы бачок оказался полностью пустым, так как при этом в систему попадет воздух. Прокачка гидравлической системы гидроусилителя Устройство гидравлической системы гидроусилителя показано на рис. Быстро поверните рулевое колесо несколько раз в одну и в другую сторону до упора.
Потребуются токарные работы.
Покупаем подшипник в закрытом корпусе 2. Обращаемся к токарю, который вытачивает вот такую канавку в корпусе подшипника 3. Покупаем сальник размеры 18х32х8 мм.
Насосы гидроусилителя руля VW T4 в Санкт-Петербурге
Вал несем тоже к токарю. Вал протачивают под посадочный размер нашего сальника. В корпусе насоса высверливаем отверстия на уровне канавки в подшипнике. Вымерял с помощью штангенциркуля. В отверстиях нарезаем резьбу. Вставляем подшипник на место 7.
Закручиваем болты со стоп-резьбой. Болты заранее заточил, для того что бы они вошли в канавку на подшипнике.
После сушки, отпиливаем излишки болтов. Можно, конечно, не отпиливать. Это ваш выбор.
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 70XA ФУРГОН
На фото элемент насоса. Отчетливо видно выработку в виде ступеньки.
С помощью обычной насадки на дрель брал насадку БОШ за рублей убираем выработку ступеньку Затем мелкой шкуркой зачищаем поверхность. Еще лучше заполировываем. На фото видно, что ступенька отсутсвует.
Лопатки ротора не потеряйте. Кстати, в отличие от насосов Saginaw, лопатки на ZF не переворачиваются. На фото насос в сборе.