А как бы увидеть принцип сьема большой шестерни,хотел снять ,чтобы заменить подшипник,неужели по валу надо лупить латунной штукой? Владимир Евгеньевич добрый день телефон с кодом можешь написать Mansur Halmatov Здравствуйте!
Лайк Андрей Ядыкин 10 месяцев назад Здравствуйте Александр! У меня ФВ Т4 2.
Благодаря твоему видео понял что можно на нее "слегка" взглянуть не снимая КПП через лючок. Что я там увидел При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор не менее 1. Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки фото 15,16, Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач фото 18, замена шестерни 5 передачи фольксваген т4, Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи.
Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Картер главной передачи Устанавливайте замена шестерни 5 передачи фольксваген т4 5 мм ниже поверхности картера главной передачи при помощи инструмента VW Герметизируйте при помощи герметика AMV Крышка канала рычага переключения передач 18 — затягивайте болт крепления до 20 Н.
Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач.
Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: Механизм ведущего вала 2.
Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 3. Ведущая шестерня с пустотелым валом 4.