Если они совпали — вы молодец, если не совпали — повторите процедуру установки, предварительно совместив руками все метки.
Проворачивать мотор можно только за болт коленвала. За болт крепления распредвала крутить ничего нельзя!!!!
Особое внимание уделяем совпадению меток на промежуточном и коленчатом валах: Установленный датчик фазы получает данные от метки, расположенной именно на промежуточном вале. Места там — мало Фото, как это выглядит — ниже. На коленвалу — 4 штуки, на помпе — 3 штуки.
Итого 7 шт. Моменты затяжки — смотри 5. Топливную систему — установив на место реле топливного насоса.
Подключаем стартер. Для надежности проверьте, а если необходимо — отрегулируйте угол опережения зажигания.
Замена ремня ГРМ Golf3
Метки записи: Я за самостоятельный ремонт, а не по СТО-шках ездить! Решил сменить ремень ГРМ и ролик.
Так как я доверился бывшему хозяину вентовочки и ездил спокойно, наездил около 40 тысяч км и бывший хозяин около 15 тысяч. Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит.
Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранникомпосле отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз 3.
Снимаем защиту ГРМ 5. Но у этого способа есть один минус: Например, таким готовым инструментом или можно сделать такое приспособление: Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку.
По ELSA это выглядит так: В картинках это выглядит так: Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки. Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня.