PanAmericana — дама высшего света: Это полноценный микроавтобус, да еще и с салоном-трансформером: Ну этим нас не удивить: На обычной дороге он не отличается по поведению от обычного Мультивэна, а шумоизоляция volkswagen transporter rockton даже лучше, нежели у Каравеллы, которую я испытывал на финском Арктик-тесте. Rockton шумнее и жестче, больше volkswagen transporter rockton усилие на руле. Тем не менее, увеличенного на 30 мм клиренса и зубастых шин хватает, чтобы без труда пройти всю внедорожную трассу.
Впрочем, Seikel способна на volkswagen transporter rockton — на тест она привезла T5 и Amarok на портальных мостах. Впечатляют, но прокатиться представитель фирмы разрешил как раз на заниженном пикапе. Это первый подобный опыт компании, но он показал интересные результаты.
Вот только штатных тормозов шустрому Amarok уже не хватает. Клиренс практичные немцы занизили всего на 5 см, чтобы сохранить грузоподъемность пикапа.
Комментарии
Причем, занизить Volkswagen transporter rockton будет чуть дороже, чем увеличить клиренс — прежде всего за счет огромных дисков. Впрочем, внедорожный тюнинг так и останется основной специализацией Seikel.
Полноприводные коммерческие автомобили есть в линейке очень многих автопроизводителей, но VW предлагает впечатляющий набор вариантов. Зачем концерну лавры немецкого УАЗа? Но, признаться, в volkswagen transporter rockton раз она осталась без дела: Задние кресла больше напоминают обтянутую тканью табуретку.
Сидеть в них долго не очень комфортно, да и потолок низкий.
Сегодня мне нужно доставить несколько рабочих со снаряжением обратно в город, на этот случай установлены три дополнительных кресла. Максимум может быть.
VW Transporter Rockton преодолевает бездорожье (9 фото+текст)
А чтобы каска или что-нибудь volkswagen transporter rockton не прилетела в голову при резком торможении и на большой кочке, присутствует металлическая сетка. Кстати, о кочках: Свободного места над головой, особенно на крайних сиденьях, фактически нет — всему виной высокая точка крепления кресел. Совершенно неожиданно ветки столетних елей перестают хлестать по кузову.
И мы с Rockton замираем на краю открытой горной разработки, volkswagen transporter rockton в глубь земли на добрые полсотни метров. Где-то далеко на дне котлована шевелятся миниатюрные фигурки заждавшихся нас вахтовиков.
Все зависит от цены. К примеру, аналогичный пассажирский автобус VW Panamericana стоит долларов и продается не очень динамично… А вот другая новинка — полноприводный Caddy — вполне может прийтись ко двору.