Новый Volvo сочетает шик с харизмой — неужели это сделает его победителем? Все знают о DIN A4. И ISO мы встречаем на каждом шагу. Эти аббревиатуры означают единый стандарт качества. А если вы внимательно осмотрите свои электроприборы, то, скорее всего, найдете на них наклейку IEC и тогда вы можете быть уверены, что ваш фен или кофе-машина удовлетворяют всем разрешенным законом минимальным требованиям.
Что лучше Volvo S60 или Opel Insignia?
Идеально вписались в краски вечерней гамбургской пристани: А еще и наши автомобили. Ведь для многих моделей справедлив такой единый стандарт: И почти у любого производителя в коллекции есть хоть один. Самый популярный из них в Германии — VW Passat.
Это автомобиль пользовательского стандарта: Или у сторожки лесника. Он — какой угодно, только не увлекательный. Поле для эмоций и развлечений он оставляет другим.
Например, вот этим авто: И всегда был окружен неким нимбом безопасности и надежности. И в этот раз Volvo начинает с этого же козыря, так как S60 до сих пор остается единственным автомобилем в мире, оснащенным функцией полного автоматического торможения во избежание наезда на пешехода. Альтернатива этому авто с упором на авто opel insignia vs volvo s60 ii в данном сравнительном тесте, конечно же, из Франции. Opel, напротив, целит в область хорошей динамики.
Былой затхлый дух Vectra в Рюссельсхайме выветрили свежим дизайном Insignia. Будет ли этого достаточно для того, чтобы занять первое место среди шикарных конкурентов? И, наконец, к элите нонконформистов принадлежит дорогой и благородный Audi A4, на его гордом лице недвусмысленно читается притязание на авто opel insignia vs volvo s60 ii. Как обычно, все четверо наших соперников в тесте не созданы по единому образу и подобию, а демонстрируют свой собственный стиль.
Типажи, которые своей индивидуальностью выступают против общепризнанных норм. Но только внешне. Под роскошными кузовами — вполне консервативная начинка, которая у них весьма похожа.
Все четверос передним приводом, стремятся обеспечить наибольшую вместимость и предлагают двухлитровый дизель как идеальное сочетание мощности и экономичности. Немного слышны сверчки в салоне. Достаточно дорогие зап. Мало людей, понимающие в этой машине и в целом марке вольво.
На заднем диване тесновато, но не критично. Замена передних амартизаторовзамена ступицы переднего колеса, на этом. Дальше только по регламентмаслафильтраколодки и. Единственное, что серьезно отличает Volvo от других участников сравнения, так это настройка системы стабилизации.
Справедливости ради отметим, что система настроена крайне интеллигентно, в полном соответствии с имиджем этой уважаемой скандинавской фирмы, так авто opel insignia vs volvo s60 ii ругать за авто opel insignia vs volvo s60 ii Volvo S60 T6 было бы не совсем правильно. Не будем мы ругать и Audi S4. Если к более мощной, жесткой и экстремальной RS-пятерке были определенные претензии, касающиеся настроек шасси больше на безопасность, нежели на спорт, то S4 заставила нас взглянуть на немецкий подход под несколько другим углом.
Компрессорная шестерка весит на 21 килограмм меньше V8 под капотом Audi RS5, а характер поворачиваемости, тем не менее, схожий — с недостаточным акцентом. Получается, что все дело исключительно в персональных настройках ходовой части конкретно взятого спорткара. Относительно гражданский Audi S4 в амплуа мощного автомобиля для каждого и на каждый день выглядит более гармонично, чем исключительная RS5.
Но мы не сомневаемся в том, что будь на то воля маркетологов, в Ингольштадте с легкостью бы создали зажигалку наподобие Mitsubishi Evo. Для Opel Performance Center — это первое в истории полноприводное шасси.
Опелевцы назвали ее HiPerStrut по заказу доступна на гражданских Insignia 4х4: Если попытаться вкратце охарактеризовать поведение подопытной троицы в скоростном повороте, проходимом на максимально возможной скорости, то расклад будет таким: Volvo S60 T6 в ответ на дальнейшее добавление газа продолжит движение, как по рельсам, избегая всяческих скольжений, благодаря деликатной, но строгой системе стабилизации. Audi S4 не без помощи активных задних редукторов sport differentialдопускающих процентную разницу в скоростях вращения полуосей, начнет закручиваться внутрь виража.
А Opel Insignia OPC в схожих условиях продемонстрирует нейтральную поворачиваемость, плавно смещаясь на внешний радиус в скольжении четырех колес. Не будем забывать и о комфорте. Тем не менее мехатронное шасси Инсигнии под названием FlexRide не превратило Опель в Ауди, и все же имеющиеся настройки уже можно назвать маленькой революцией для OPC. Главное, авто opel insignia vs volvo s60 ii авто перевозило меня из точки А в точку Б и не доставляло проблем.
А Volvo это делала часто, то одно сломается, то другое. Благо все по гарантии.
Opel Insignia vs Volvo S60 vs Ford Mondeo
Загадывать не буду, надеюсь, opel не подведет. Хотя в наши дни качество упало у всех марок.
Как написал выше — шумоизоляция, звук, черный потолок и стойки, кузов в ламинацию от сколов, чип двигателя, на след сезон диски Vossen в 20 размере, возможно даже ковку из новой серии. По ходу эксплуатации возможно еще что-то захочется. В любом случае все свои наблюдения, работы по авто и планы буду отражать в бортовом — так что следите.
Вроде все описал, что. Если у Вас будут вопросы — спрашивайте, отвечу с удовольствием.