Муки выбора: Audi vs. BMW — DRIVE2


It may have expired.

бмв против ауди

Возможно, бмв против ауди уже. Следует признать, что R8 — это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.

бмв против ауди

Видео реклама: О трансмиссии и приводе. Наверное, я еще молодой. Однако позывы к бмв против ауди уже начали проявляться, ведь не зря я написал "наверное": И если раньше я и думать не смел о АКПП, то теперь этот вариант мной приемлем.

Что самое интересное, что на это мнение не влияют городские пробки или проблемы с суставами кисти — это просто стало приемлемым. Но несмотря на это, бмв против ауди все же предпочитаю механику.

бмв против ауди

Конечно, нельзя выделить, например, возможность транспортировки "механики" своим ходом в случае поломки как плюс, иначе покупка автомобиля одного из лучших производителя в Мире теряет всякий смысл, ведь эти автомобили в первую очередь созданы для езды, а не ремонта, несмотря на то, что любой бмв против ауди свойственно когда-то ломаться.

Ввиду этого, нельзя как преимущество выделить стоимость ремонта механической коробки передач в сравнении с "автоматом", несмотря на надежность ZF. И тем не менее, пока приобретение автомобиля с механической коробкой передач не то что не ущемляет моих потребностей, а даже является более предпочтительным вариантом, то все вышесказанные факторы играют мне на руку.

Исходя из этого, в варианте с БМВ на покупку автомобиля в кузове Е60 и года меня сподвигает не только верхний срез имеющегося капитала, но и наличие "механики" как таковой в тандеме с моторами старой линейки М-серии М Также, в пользу БМВ выступает классический задний привод, о котором я долго "мечтал" и получив его на Е39 быстро к нему привык, а так бмв против ауди вопреки бОльшего расхода топлива и затрат на потенциально возможный ремонт бОльшего бмв против ауди узлов я не хочу передний привод, бмв против ауди развесовка по осям БМВ и банальная физика заднего привода дарят совершенно другое ощущение за рулем, нежели на переднеприводном автомобиле, несмотря на все присущие ему достоинства.

бмв против ауди

Именно поэтому мне захотелось от Ауди чего-то нового, -того, чего я еще не испытывал на. В совокупности этих рамок и родилось желание обладать TDI бмв против ауди полным приводом.

Да, когда-то я хотел задний привод на автомобиле, но не решался, ведь отдавал себе отчет перед каждым действием в жизни, а не просто ломился сломя голову и.

бмв против ауди

Я считаю, что в этом и есть прелесть человеческого разума — думать и размышлять. И именно бмв против ауди и возраст понемногу толкает к тому принципу, который я часто слышал от взрослых людей и знакомых мужиков: Вот что происходит, когда у Вас есть quattro?

В году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными?

бмв против ауди

Ход конем? Шах и мат прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

бмв против ауди

Из бмв против ауди можно назвать разве что высокие цены. Машины эти не для бедных людей. BMW — преимущества и недостатки БМВ в массе своей идут либо с задним приводом, либо с подключаемым передним. То есть к ним нужно привыкнуть.

Подвеска может быть достаточно жесткой — практически каждую неровность вы будете чувствовать, особенно при езде в режиме Comfort. Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. Сложно, например, представить себе какое-нибудь добропорядочное бюргерское семейство, использующее BMW X5 в качестве семейного авто.

Причем пытливая инженерная мысль постоянно искала новых решений, как без увеличения объема двигателя можно снять как можно большее количество лошадиных сил. Бмв против ауди появились двигатели с несколькими турбинами. Пора бы успокоиться, но.

бмв против ауди

Бмв против ауди дошло до того, что два лидера в этой области — BMW и Audi — почти одновременно разработали новейшие мультитурбированные дизельные моторы и оба автопроизводителя запустили в серию феноменальные топовые дизельные двигатели в этом году. Идея-то у них одинаковая, но исполнение разное.

BMW против Audi: битва мультитурбированных двигателей

Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины Для начала давайте начнем с основных отличий двух агрегатов. Audi использует 4. Разные по объему и расположению цилиндров двигатели при дальнейшем изучении оказываются и концептуальными оппонентами.

Оба автопроизводителя использовали абсолютно разные решения, которые помогли бмв против ауди невероятной отдачи мощности от обоих дизельных моторов. BMW, чтобы добиться цели, в прямом смысле этого слова обвешала топовый дизельный мотор турбинами, сделав его единственным в своем роде среди конкурентов с таким количеством бмв против ауди.

В общей сложности на двигателе теперь трудятся 4 турбины. Ранее баварский производитель уже проводил подобные эксперименты, установив для начала три турбины на один из своих дизельных моторов. Отметим, что все турбины на BMW вполне традиционны и не отличаются новаторскими решениями.

бмв против ауди

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]