Двигатель — с турбонаддувом. Привод — на все колеса. Кроме того, Audi RS6 может быть как седаном, так и универсалом. Нам удалось разыскать в Москве именно универсал — Audi RS6 Avant, — и от этого концептуальные противоречия audi rs6 bmw m5 баварских автомобилей стали еще более наглядными. Правда, скромность украшает обе машины примерно в одинаковой степени.
Ни огромных антикрыльев, ни расширенных колесных арок — только немного измененные бамперы, красивые дюймовые колеса, два выхлопных патрубка и, естественно, ма-а-аленькие такие шильдики. Кто знает, тот оценит И салоны обходятся без дешевой бижутерии: Хорошее кожаное кресло и ладный трехспицевый руль с пухлым кожаным ободом — вот и все, что нужно для счастья в автомобиле, шкала тахометра которого украшена фирменным значком RS6 или М5.
Зато заветная клавиша отключения системы стабилизации — прямо под рукой! Концентрат вулканической энергии — пара центнеров алюминиевого сплава, установленные под капотом на виброизолирующих гидроопорах. Педаль сцепления мягко уходит в пол, рука привычно посылает рычаг audi rs6 bmw m5. Вроде бы все, как и на любой другой машине с механической коробкой Но это именно тот случай, когда количество ньютон-метров переходит в качество. Благодаря инженерии BMW audi rs6 bmw m5 в совсем иное качество.
Битва суперседанов: Mercedes-AMG E63 S против BMW M5 и Audi RS7 (видео)
Под капотом BMW M5 идеальный силовой агрегат! Сцепление должно срабатывать именно так, мягко и предсказуемо. И, конечно, тяга.
Пусть она будет всегда, на любых оборотах — начиная с холостых и заканчивая максимальными! Это audi rs6 bmw m5 — холодный мотор лучше не крутить! Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде.
На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты Настройка шасси — тоже неиссякаемый источник положительных эмоций.
Цифры на спидометре мелковаты. Может, оно и правильно: А во-вторых, двигатель уже прогрет, и желтые секторы на тахометре один за другим постепенно погасли: Но даже под полной тягой, с достойным любого суперкара ускорением, BMW M5 не теряет солидности и комфорта. И знаете, нам это по вкусу! Хотя бы потому, что от автомобиля с просторным кузовом универсал и с audi rs6 bmw m5 на крыше подсознательно не ждешь ничего большего.
Не тут-то было! От упора до упора маленький руль Audi совершает audi rs6 bmw m5 с половиной оборота против ровно трех у BMW — проходя одни и те же повороты, баранку нужно поворачивать на меньшие углы. Кроме того, в виражах универсал Audi заметно проворнее, чем BMW!
Но при этом достойный компромисс между плавностью хода и audi rs6 bmw m5 в Audi все же сохранен. Кстати, спортивных аксессуаров в салоне Audi чуть. Например, кресла здесь — заказные Recaro, с тиснеными логотипами RS6. Комбинация приборов заметно отличается от обычных для Audi A6. Но если педаль газа нажата при этом хотя бы наполовину, то мгновенное чувство досады тут же сменяется audi rs6 bmw m5 При любом нажатии на газ гидротрансформатор позволяет мотору тут же раскрутиться выше полутора тысяч.
А оттуда до турбозоны рукой подать В результате двигатель практически всегда способен выдать на-гора максимум тяги! Кто же быстрее — BMW или Audi? Двигатель без наддува — или битурбомотор?
Задний привод audi rs6 bmw m5 или полный? В начале пятикилометровой динамометрической трассы загораются фары — на старт выходит BMW M5. Мы забыли отключить систему стабилизации DSC! Значит, DSC долой! Звук двигателя вновь зависает на высокой ноте, старт — и стрелка тахометра моментально упирается в красную зону, а в зеркалах заднего вида повисает сизый дым от audi rs6 bmw m5 резины протектора. Слишком интенсивная пробуксовка: При этом сотню с места удается набрать за 5,7 секунды.
Но в технических характеристиках заявлено 5,3. Попытаемся еще, без пробуксовки? Выставляем на тахометре всего тысячу. Теперь audi rs6 bmw m5, но плавно отпускаем сцепление — и одновременно до отказа утапливаем напольную педаль газа.
Рывок вперед! Теперь вторую — тоже по audi rs6 bmw m5 аккуратно работая газом и сцеплением. Вновь всплеск ускорения — и вот они, заветные 5,39 с! Мы проиграли заводским испытателям всего одну сотку — при том, что берегли и коробку, и сцепление.
А знаете, что поражает больше всего?
Комментарии
Теперь — черед Audi. Перегружаем измерительную аппаратуру, включаем дальний свет, выруливаем на старт И холодеем от ужаса: И BMW M5, естественно.
Изначально они шире, чем передние, — это сделано и для того, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки под тягой, и, наверняка, из сображений безопасности. Поэтому с Audi удается делать почти все, что хочется.
Бросать в занос, проходить поворот в боковом скольжении И с пушечным ускорением уходить на прямую — независимо от того, что под колесами: Какой из автомобилей предпочли audi rs6 bmw m5 мы?
Так и audi rs6 bmw m5 сказать: Увы, таких машин не бывает. Тогда наш выбор — Audi RS6. По крайней мере сейчас, накануне зимы. И решающим фактором стал именно полный привод: Плюс к тому это уникальная возможность получить просторный семейный универсал с ходовыми качествами суперкара. Это по-прежнему гранд Большого Туризма — автомобиль, в котором высочайший комфорт сочетается с суперкаровской динамикой.
А по-хорошему, выбор между этими двумя автомобилями — дело невозможное. Нужно иметь оба.