Audi Coupe S | DRIVE2


Начиная с года версии с двигателем 80 л.

audi 100 coupe s

Одновременно был представлен двигатель GL, объёмом 1,9 л. В сентябре года Audi была немного обновлена: Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами. Некоторые незначительные изменения помогут подключить любой стандартный люк на крышу. Объем багажного отсека является респектабельным, хотя задние часть является более удобной.

Чистоту линий не нарушают внешние ручки и замки открывания дверей, в сущности, открытие крышки багажника осуществляется с помощью тросовой тяги на центральной стойки, со стороны водителя. Заднее стекло, круто наклонена, с нитями подогрева. Интерьер был разработан в соответствии с спортивный характер audi 100 coupe s.

audi 100 coupe s

Центральная консоль с рычаг переключения КПП, имеет дополнительные инструменты контроля, пепельницу, прикуриватель и слот предназначен для монтажа радио. Передние сиденья "очень спортивный, " мягкие, оборудованы подголовниками, как стандарт. Audi 100 coupe s диван предлагает два очень удобных места. Шасси Проведенные тесты и исследования помогли разработать соответствующие шасси для Ауди с более высокими показателями, для спортивного характера этой новой модели Ауди.

Фундаментальные изменения не производились, что доказывает качество шасси Ауди Безукоризненная отделка и некоторые незначительные поправки дали его характеристикам, всё необходимое для спортивного купе.

audi 100 coupe s

Таким образом машина была оснащена очень широкими радиальными покрышками х 70 х R 14, на стальных 5 дюймовых дисках. Эти покрышки выдержат даже тяжелые боковые нагрузки и позволят более высокие скорости в поворотах. И более долгую езду. Подвеска была тщательно разработана с учетом покрышек и более высокой производительностью Coupe, чтоб объединить максимальную безопасность с комфортной ездой. Работа передней оси была изменена так, чтобы мощный крутящий audi 100 coupe s двигателя не мешал легкости и точности управления.

Учитывая высокую скорость, тормозная система двухконтурная, была оснащена передними дисковыми тормозными с 4х цилиндровыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. audi 100 coupe s

audi 100 coupe s

Эффективность этой системы является надежной. Регулировка высоты рулевой колонки 40 мм — позволяет приспособить руль точно под рост водителя.

Audi 100 Coupé S

Разумеется идет речь об безопасном управлении, отвечающие американским требованиям — как и подобает спортивным купе, audi 100 coupe s селектора переключения передач в скором и точном управлении является часть стандартного оборудования этой серии. Все эти элементы — являются результатом многочисленных и тщательных испытаний, в течение которых было уделено наиболее внимание к надежности различных частей.

Тысячи и тысячи километров испытаний прошли машины, на всех возможных дорогах, по знаменитой трассе Нюрбургринг до взлетной полосы виде "стиральной доски".

audi 100 coupe s

Все элементы, такие как подвески, двигателя, коробки передач, кузов audi 100 coupe s испытаниям на прочность, чтобы исключить риск серьезных дефектов.

Это же касается колесного диска пяти дюймового, и задней подвески с помощью диагонального стержня стабилизирует заднюю ось.

audi 100 coupe s

Совокупный эффект от этих модернизаций — создал автомобиль, который имеет много общего с Audi седаном, но audi 100 coupe s производительность и поведение обеспечивает audi 100 coupe s вождение с удовлетворением, которое водитель имеет право ожидать от Сoupe S.

Двигатель Все те, кто участвовал в разработке двигателя Audi вкладывали в него личные амбиции, чтобы знать пределы этого механизма. Мощный двигатель Audi поршни которого тщательно разработаны для камеры сгорания среднего объёма, был отличным базовым элементом.

Поэтому, главной задачей было увеличить мощность со л. Было принято решение седлать двухколесного мустанга, так как намечался утренний час пик, и педалить его что есть мочи!.

Audi 100 Coupe S 1973

Наверно такого больного велосипедиста товарисчи автомобилисты не видели… через 40 минут я пересек весь город, думал легкие выплюну… но я стоял возле заветных РжАвых ворот гаража, и не мог поверить до первого ихнего скрипа, что сейчас я в живую увижу ее!

В таком виде автомобиль выпускался еще три года, пока в году не стартовало второе поколение "сотки", Audi C2 Typ 43получившее более мощные моторы, но в котором уже не audi 100 coupe s места для спорткупе, зато его место заняла Avant-версия.

Очень даже не плохие техн. Иногда полезно посмотреть на audi 100 coupe s авто компании, чтобы увидеть проделанный путь от дорожных мыльниц до суперкаров. Но всеравно и то и другое будет хорошо ехать, если компания на шаг впереди технологий.

И Ауди — это яркий тому пример, ведь сейчас очень многое создается на идеях Ауди.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]