Таблица расшифровки блока предохранителей Audi A4 (с 2000 года)
Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен. Дополнительные предохранители При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители.
При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.
Внутри в облицовке 3 левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы 2 для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип 4 для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке показано размещение предохранителей в коробке 1.
При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле. Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения блок предохранителей audi a4 b5 функций, иногда устанавливается также еще одно реле.
В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму блок предохранителей audi a4 b5 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю. Иногда есть еще одна клемма 87а.
Она тесно связана с клеммой 87. Нет тока: Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86 должно быть напряжение, подача напряжения на катушку реле. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной лампы.
Клемма 85 является проводом массы к катушке. Катушка реле проверяется на снятом реле: Электромагнитная катушка должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае реле дефектно.
Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой или куском проволоки.