Мы взяли седан с бензиновым 2-литровым сильным мотором, установленным продольно, 7-ступенчатой коробкой S-Tronic.
Этот букет возможностей на четырех колесах преподнесли потенциальному покупателю Анастасии Беляевой. Audi-A4-quattro готовится к рывку. По крайней мере, так показывает тахометр. На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко audi a4 ultra, например, под карты навигатора. Хотя это и получается не.
Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы. Audi a4 ultra подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт.
Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле. А audi a4 ultra что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади.
В салоне Audi A4 quattro царит гармония: Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В audi a4 ultra время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.
Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при audi a4 ultra попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: Она и делает то, что должна.
И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору.
У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке. Вам погорячее? Короткая экскурсия в багажник: Пол, как видим, не совсем ровный.
В Audi-A4-quattro сзади с комфортом. Поехали на Quattro Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов г СО2 на км.
Привычный нам полный audi a4 ultra quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива.
Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей. Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой audi a4 ultra перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать.
Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. audi a4 ultra
Но не тут-то. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный audi a4 ultra переднюю ось.
Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8. Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное.
Ауди поднимает нос, корма audi a4 ultra и лавина тяги ринулась.
Audi A4 Ultra 2017— мощный и экономичный
Небольшое отклонение руля и разворот audi a4 ultra неминуем. Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, audi a4 ultra не рулем.
А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом.
Новая трансмиссия Audi quattro ultra — с двумя муфтами вместо самоблока Torsen
Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии. Обе муфты разомкнуты: Audi a4 ultra подключения задних колес очень сложная: В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен превентивно.
Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.