Капитальный ремонт (переборка) АКПП Хонда СРВ


Как мы осуществляем ремонт АКПП в Хонда-Сервисе

Открутить стопорные гайки. Стопорная гайка на ведущем валу имеет левостороннюю резьбу, открутить ее не составит большого труда. Стопорная гайка на ведомом валу запрессована значительно лучше гайки на ведущем валу, поэтому открутить ее будет сложнее.

ремонт акпп своими руками хонда

Мне удалось открутить ее несколькими ударами ноги по торцевому ключу ключ должен быть достаточно длинным при этом АКП должна быть повернута на бок. Второй вариант — можно попробовать пневматический ключ, хотя толку от него. Руками открутить гайку точно нереально. Снять фрикционную муфту 1-й передачи ремонт акпп своими руками хонда шестерню первой передачи на веду-щем валу. Снять парковочное колесо, обгонную муфту и шестерню 1-й передачи на ведомом валу.

ремонт акпп своими руками хонда

АКП без боковой крышки частично ремонт акпп своими руками хонда 8. Снять парковочный тормоз. Снять рычаг тормоза. Осмотр деталей внутри боковой крышки При осмотре следует уделить внимание состоянию поверхностей деталей: Даже слега поврежденные детали следует обязательно заменить, так как их износ происходит более интенсивно.

Следует учесть, что повреждение одной детали часто приводит к износу деталей, находящихся в контакте с. Первые итоги осмотра деталей моей АКП оказались следующими. Сильно деформирована обгонная муфта, что явилось причиной полного отсутствия возможности начала движения автомобиля в положении D4 и D3 см. Сильный перекос муфты не позволил свободно извлечь ее из шестерни 1-й передачи, потребовалось приложение усилия. Вдобавок сухарики обгонной муфты были сильно повреждены см. Обгонная муфта внутри шестерни 1-й передачи ведомого вала.

Повреждение сухариков обгонной муфты. Повреждение обгонной муфты привело к износу ремонт акпп своими руками хонда поверхности шестерни 1-й передачи на ведомом валу. Деформация обгонной муфты привела также к износу поверхности парковочного колеса.

Итак, причина неисправности была найдена. Однако по моим скромным оценкам стоимость новых деталей взамен изношенных тянула на 8 тыс. Поэтому пришлось мне еще взять шестерню 1-й передачи на ведущем валу чтобы все совпало.

ремонт акпп своими руками хонда

Четыре детали обошлись мне в 5 тыс. К тому же состояние взятых мной деталей было идеальным.

ремонт акпп своими руками хонда

Для сравнения изношенные и исправные детали представлены на рис. Изношенные запчасти представлены слева, исправные — справа. Можно заметить, что детали имеют небольшие различия, которые ремонт акпп своими руками хонда являются принципиальными за исключением толщины зубьев шестерни 1-й передачи.

При заказе деталей через Интернет советую проявить осторожность. Шестерни 1-й передачи на ведомом валу поврежденная и исправная.

Диагностика и ремонт АКПП своими руками

Обгонная муфта поврежденная и исправная. Парковочное колесо поврежденное и исправное. Далее следует посмотреть что творится внутри фрикционной муфты 1-й передачи. Барабан муфты снаружи может иметь следы побежалости на дне технология сварки видимо это допускаетоднако боковая поверхность не должна иметь следов перегрева. And no one has changed it, either very much or ремонт акпп своими руками хонда long ago, a thick black mass poured into a pan. The Bucks are smaller, but the jolt, more precisely, the kick by 3 has not changed.

And personally, my opinion is the reason for the relatively not long service life of Honda automatic transmissions in comparison with competitors, the fact that some Japanese Vasya have not provided for the replacement of the ATF filter, as it is implemented on most boxes of different manufacturers. The most annoying thing is that the filter is located in the automatic transmission in such a way that the manufacturer provide a cover in the case, you would need to remove the cover and one bolt securing the filter itself.

And these boxes would go like on the RAFs of the fourth, until you clear it up. Сушим и собираем все в обратной последовательности. Снимаем главный регулятор 9 болтов ремонт акпп своими руками хонда самое все промываем, изучаем, сушим.

Снимаем главный клапанный блок аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить. Разбираем клапанный блок, ремонт акпп своими руками хонда все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше.

ремонт акпп своими руками хонда

Обязательно смазываем все поршни маслом!!! Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры.

Заодно меняю сальник забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор. Собираем в обратном порядке.

Ремонт автомата своими силами S4TA

Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора.

Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр обязательно залить маслом! Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, ремонт акпп своими руками хонда все три вала вместе не сломайте маслосъемную пластину.

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом. Одеваем корпус, не забудьте разжать стопорное кольцо вторичного вала, проследите чтобы кольцо потом село в паз подшипника на валу.

ремонт акпп своими руками хонда

Одеваем парковочную шестерню настоятельно рекомендую соблюдать все моменты затяжки! У кого то это уже произошло, у кого то на подходе, ну а кто то может похвастать, что его "автомат" ещё живчик.

Так или иначе среди нас ремонт акпп своими руками хонда чаще возникает вопрос: Значит остаётся ремонт, благо фирм, организаций и частных лиц осуществляющих ремонт АКПП предостаточно. Вот только разброс цен на этот ремонт ошеломляет и ставит в тупик. И хотите — верьте, хотите — нет цена эта больше складывается из стоимости запчастей, материалов, оборудования и трудозатрат, чем из жадности ремонтников.

Даже если задушить все алчные побуждения сервисменов, стоимость ремонт акпп своими руками хонда ремонта АКПП не может составлять тыс.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]